Выкупим курсы со skladhik.com
  1. Новые покупки Показать еще

    24.11.2020: Ци Мэнь Дунь Цзя. Перемещения, активизации, выбор дат.

    21.11.2020: Институт Психоанализа - 2-е высшее, 2-й семестр

    19.11.2020: База SQL запчастей для проведения ТО + скрипт + админка

    07.11.2020: Очистка Рода

    19.10.2020: (Денис Чуфаров) – Мастер Создания Мелодий

  2. Гость, вы попали в клуб Рескладчик. У нас в 10 раз дешевле, чем на Складчике. Теперь вы можете не по 200 руб брать продукт на Складчике, а у нас на Рескладчике всего за 20 руб.
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    21.11.2020: Институт Психоанализа - 2-е высшее, 2-й семестр

    19.11.2020: База SQL запчастей для проведения ТО + скрипт + админка

    19.10.2020: (Денис Чуфаров) – Мастер Создания Мелодий

    10.10.2020: Повтор-2.Самостоятельное лечение тревожности(Денис Бурхаев)

    02.10.2020: [Opencart] - Vehicle Year Make Model Engine Filter

  4. Сбор взносов Показать еще

    24.11.2020: Ци Мэнь Дунь Цзя. Перемещения, активизации, выбор дат.

    07.11.2020: Очистка Рода

    10.03.2020: Длительное обучение экстрасенсорике (Алексей Похабов)

    19.02.2020: Высокие вибрации. Для женщин

    11.10.2019: Инструктор по развитию памяти и скорочтения

Скрыть объявление
Рады сообщить вам, что мы решили покупать курсы, если вы не хотите проводить рескладчины. Все подробности здесь
Рескладчина

20 главных инструментов интернет-рекламы

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Менеджер, 27 фев 2013.

Цена:
20р.
Взнос:
20р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

  1. 27 фев 2013
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор
    20 главных инструментов интернет-рекламы
    20 главных инструментов интернет-рекламы
    [​IMG]

    Кратко:
    Недавно проводил большой 12-ти часовой семинар . Говорили об интернет-рекламе на уровне стратегии: с чего начинать, как выбирать и сегментировать целевую аудиторию, как в зависимости от этого выбирать «месседж», типы инструментов, площадки. Как формировать ценовую политику, в каких случаях какие модели оплаты использовать и, конечно, море фишек по конкретным инструментам интернет-рекламы.
    По пунктам:
    • Для какого бизнеса какие инструменты лучше подходят?
    • Какие инструменты лучше работают?
    • Что в каких ситуациях использовать? Разбор типичных ошибок.
    • Какие непопулярные инструменты интернет-рекламы дают хорошую отдачу?
    • Неизвестные подробности об инструментах: фишки, повышение эффективности, подводные камни.
    • Как и с кем договариваться о выгодных условиях?
    • Чьими руками делать интернет-рекламу, чтобы быть спокойным за эффективность и бюджет?
    Продажник:


    Цена 9000 рублей
     

Участники складчины 20 главных инструментов интернет-рекламы смогут написать отзыв