1. Новые покупки Показать еще

    22.01.2018: Техника создания красивейшего мебельного декора

    02.01.2018: Овладение искусством стратегического мышления (Ч2)

    25.12.2017: Самый легкий способ увеличить член на 2-7 см Без растягиваний!

    12.12.2017: Школа Управления Павла Ракова (2016)

    04.12.2017: Нейрографика денег: законы и закономерности (Павел Пискарёв)

  2. Гость, вы попали в клуб Рескладчик. У нас в 10 раз дешевле, чем на Складчике. Теперь вы можете не по 200 руб брать продукт на Складчике, а у нас на Рескладчике всего за 20 руб.
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    22.01.2018: Техника создания красивейшего мебельного декора

    02.01.2018: Овладение искусством стратегического мышления (Ч2)

    25.12.2017: Самый легкий способ увеличить член на 2-7 см Без растягиваний!

    16.11.2017: Технология производства Гибкого Камня

    10.11.2017: Комплект курсов 1С для новичков! (Дегтярев Роман)

РеСкладчина

Аудио семинар "Маркетинг-микс в Интернет-маркетинге"

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Менеджер, 1 мар 2013.

Цена:
20р.
Взнос:
20р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

  1. 1 мар 2013
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Аудио семинар "Маркетинг-микс в Интернет-маркетинге"

    Семинар ориентирован на предпринимателей, руководителей малого и среднего бизнеса, менеджеров по маркетингу, интернет-маркетологов.

    Семинар будет полезен как владельцам сайтов, так и даже если у Вас пока нет сайта, но Вы планируете в ближайшее время его разработку, а также тем, кто задумал ре-проектирование своего сайта.

    Информация о тренере:


    [​IMG]
    Алёна Шефина - эксперт по организации и управлению маркетингом, практикующий бизнес-тренер. Экс-директор по маркетингу Московского гольф-клуба, LETA IT-company,Rabota.ru, VashDosug.ru и других компаний.13 лет работает в области маркетинга, рекламы, PR и развития бизнеса.
    Соавтор третьего издания бестселлера Игоря Манна "Без бюджета".
    Автор публикаций в ведущие профессиональные издания и порталы: «Реклама - теория и практика», «Интернет-маркетинг», «Маркетинг в России и за рубежом», «Промышленный маркетинг», «Директор по маркетингу и сбыту», Sostav.ru, Advertology.ru, Cfin.ru и других.


    Вы узнаете:
    [​IMG] Как взаимосвязаны между собой концепции 4Р и 4С в Интернет-маркетинге
    [​IMG] Бизнес-модель интегрированных маркетинговых коммуникаций
    [​IMG] Что должен передать маркетинг-микс в систему Интернет-маркетинга?
    [​IMG] Что передает Интернет-маркетинг системе маркетинг-микс компании?
    [​IMG] Почему Ваш Интернет-маркетинг должен быть удобен клиенту и как это сделать?
    [​IMG] Что Вы обязательно должны учесть на этапе разработки сайта - без чего все остальные усилия по продвижению будут бесполезны...
    [​IMG] Какое семантическое ядро приведет к Вам на сайт больше клиентов
    [​IMG] Какие адреса ссылок должны быть у страниц вашего сайта для экономии Вашего бюджета на поисковое продвижение...
    [​IMG] Элементы стратегии Интернет-маркетинга - поэтапный план продвижения сайта
    [​IMG] Какие показатели эффективности Интернет-маркетинга отслеживать и как?
    Продажник:

     

Участники складчины Аудио семинар "Маркетинг-микс в Интернет-маркетинге" смогут написать отзыв