Выкупим курсы со skladhik.com
  1. Новые покупки Показать еще

    15.06.2021: [Аудиокнига] Нил Страусс - Игра

    07.06.2021: Многомерная медицина. Самореализация[Закрытая]

    25.05.2021: Русское ДушеВедение- ЦЕЛЕУСТРОЕНИЕ

    23.05.2021: Когнитивно-поведенческое направление психотерапии

    08.05.2021: Envato Elements на мес¤ц [продление]

  2. Гость, вы попали в клуб Рескладчик. У нас в 10 раз дешевле, чем на Складчике. Теперь вы можете не по 200 руб брать продукт на Складчике, а у нас на Рескладчике всего за 20 руб.
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    07.06.2021: Многомерная медицина. Самореализация[Закрытая]

    25.05.2021: Русское ДушеВедение- ЦЕЛЕУСТРОЕНИЕ

    08.05.2021: Envato Elements на мес¤ц [продление]

    06.05.2021: [Фоксфорд] Физика. Углубленный уровень, 10 класс (Поток 2015-2016)

    24.04.2021: Скрипт интим услуг. готовый сайт эскорт услуг

  4. Сбор взносов Показать еще

    18.01.2021: Очистка Рода

    24.11.2020: Ци Мэнь Дунь Цзя. Перемещения, активизации, выбор дат.

    10.03.2020: Длительное обучение экстрасенсорике (Алексей Похабов)

    19.02.2020: Высокие вибрации. Для женщин

    11.10.2019: Инструктор по развитию памяти и скорочтения

Скрыть объявление
Рады сообщить вам, что мы решили покупать курсы, если вы не хотите проводить рескладчины. Все подробности здесь
Рескладчина

Autodesk 3ds Max. Продвинутый уровень

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем AllexB, 17 апр 2015.

Цена:
20р.
Взнос:
20р.
Записаться

Основной список:

1. Vitoldo 2. AllexB
  1. 17 апр 2015
    #1
    AllexB
    AllexB Складчик Складчик
    Autodesk 3ds Max. Продвинутый уровень
    [​IMG]

    Онлайн курс «Autodesk 3ds Max. Продвинутый уровень» — это авторский онлайн курс, на котором вы познакомитесь с аспектами создания простой, физически-реалистичной и персонажной анимации, а так же реалистичной визуализации в модуле V-Ray.

    3ds Max — самая популярная система в мире. Она обладает богатым встроенным функционалом для создания качественной, красивой и физически-корректной 3d анимации. А модуль V-Ray давно зарекомендовал себя как самый быстрый, мощный и продвинутый инструмент для создания реалистичных изображений, которому доверяет большое количество профессионалов во всем мире. Если на базовом курсе вы только знакомились с интерфейсом программы, логикой трехмерного моделирования, типами трехмерных объектов, понятиями «текстуры» и «материалы», то на «продвинутом уровне» вас ждет значительный шаг вперед. Вы получите исчерпывающее представление о создании собственного короткометражного мультфильма или видеоролика, научитесь уверенно «оживлять» любого компьютерного, мультипликационного, или игрового персонажа, героя компьютерных игр, анимировать любой нарисованный 3d объект и прорабатывать его физически-реалистичное взаимодействие с другими 3d объектами, создавать изображения любых нарисованных 3d объектов, интерьеров, экстерьеров.

    Чему вы научитесь?
    • Создание простой анимации по ключевым кадрам.
    • Создание продвинутой анимации с использованием контроллеров, констрэйнтов, спецэффектов.
    • Риггинг персонажа и основы персонажей анимации.
    • Создание физически-реалистичной анимации с использованием модуля MassFX.
    • Создание реалистичной визуализации с использованием модуля V-Ray.
    ЗАНЯТИЕ 1
    Основы анимации

    • Общие сведения
    • Настройка параметров. Диалоговое окно Time Configuration
    • Анимация с использованием ключевых кадров
    • Режимы Auto Key и Set Key
    • Создание простой анимации объектов
    • Рендеринг анимации и сохранение видеоролика
    • Секвенции кадров
    ЗАНЯТИЕ 2
    Продвинутая анимация

    • Curve Editor и Dope Sheet
    • Раздел Motion
    • Траектории
    • Контроллеры и констрэйнты
    • Создание сложной анимации
    • Спецэффекты: Анимация частиц
    ЗАНЯТИЕ 3
    Риггинг персонажа

    • Общая информация, правила и способы риггинга
    • Объект Bones (кости)
    • Модуль Character Studio, объект Biped
    • Модификтор Physique
    • Модификтор Skin
    ЗАНЯТИЕ 4
    Основы персонажной анимации

    • Общие правила и логика персонажной анимации
    • Ключевое позирование персонажа
    • Создание анимации от "позы к позе"
    • Морфинг. Мимика лица
    ЗАНЯТИЕ 5
    Модуль MassFX

    • Общие понятия и принципы анимации с помощью MassFX
    • MassFX ToolBar
    • Основные настройки
    • Dynamic Rigid Body
    • Kinematic Rigid Body
    • Static Rigid Body
    • Симуляция в MassFX
    • Создание ткани в MassFX
    • Использование констрэйнтов
    • Запекание анимации
    ЗАНЯТИЕ 6
    V-Ray

    • Основы и понятия реалистичной визуализации
    • Подключение V-Ray
    • Местонахождение всех элементов и объектов V-ray в интерфейсе 3ds Max
    • V-Ray Frame Buffer
    • Основные аспекты: Subdivs, DMC Sampler и Color Mapping
    • Освещение и источники света
    • Понятие Global Illumination. Первичный и вторичный отскок. Методы их расчёта.
    • Материалы V-ray
    • Объекты V-Ray Proxy
    ЗАНЯТИЕ 7
    V-Ray

    • Камеры V-ray
    • Интерьерное освещение
    • Экстерьерное освещение, система Vray Sun - Vray Sky
    • Эффекты. Depth of field, Motion Blur
    • Создание меха, V-ray Fur
    • Render Elements
    ЗАНЯТИЕ 8
    Подготовка к курсовой работе

    • Обсуждение курсового задния
    • Детальный теоретический разбор принципов и методов выполнения задания
    ЗАНЯТИЕ 9
    Разбор выполненных курсовых работ

    • Работа над ошибками
    Продажник:
     

Участники складчины Autodesk 3ds Max. Продвинутый уровень смогут написать отзыв