Выкупим курсы со skladhik.com
  1. Новые покупки Показать еще

    15.06.2021: [Аудиокнига] Нил Страусс - Игра

    07.06.2021: Многомерная медицина. Самореализация[Закрытая]

    25.05.2021: Русское ДушеВедение- ЦЕЛЕУСТРОЕНИЕ

    23.05.2021: Когнитивно-поведенческое направление психотерапии

    08.05.2021: Envato Elements на мес¤ц [продление]

  2. Гость, вы попали в клуб Рескладчик. У нас в 10 раз дешевле, чем на Складчике. Теперь вы можете не по 200 руб брать продукт на Складчике, а у нас на Рескладчике всего за 20 руб.
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    07.06.2021: Многомерная медицина. Самореализация[Закрытая]

    25.05.2021: Русское ДушеВедение- ЦЕЛЕУСТРОЕНИЕ

    08.05.2021: Envato Elements на мес¤ц [продление]

    06.05.2021: [Фоксфорд] Физика. Углубленный уровень, 10 класс (Поток 2015-2016)

    24.04.2021: Скрипт интим услуг. готовый сайт эскорт услуг

  4. Сбор взносов Показать еще

    18.01.2021: Очистка Рода

    24.11.2020: Ци Мэнь Дунь Цзя. Перемещения, активизации, выбор дат.

    10.03.2020: Длительное обучение экстрасенсорике (Алексей Похабов)

    19.02.2020: Высокие вибрации. Для женщин

    11.10.2019: Инструктор по развитию памяти и скорочтения

Скрыть объявление
Рады сообщить вам, что мы решили покупать курсы, если вы не хотите проводить рескладчины. Все подробности здесь
Рескладчина

Битва за гостя: стратегия и тактика ресторанного маркетинга

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Менеджер, 14 апр 2015.

Цена:
20р.
Взнос:
20р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

  1. 14 апр 2015
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор
    Битва за гостя: стратегия и тактика ресторанного маркетинга
    [​IMG]
    О чем эта книга


    Впервые в России выходит полноценный учебник практического маркетинга в ресторане. Его автор Ирина Авруцкая, более десяти лет проработавшая на ключевых должностях в таких известных компаниях как «Улей Кейтеринг», Papa John’s Pizza, «Росинтер Ресторантс», предлагает читателям исчерпывающие ответы на все проблемы и вопросы, связанные с реальным ресторанным маркетингом.

    Теория в книге подается понятно и просто, а практические уроки построены на реальных ситуациях как из российской, так и из международной практики и сопровождаются подробным анализом.

    Для кого эта книга

    Издание станет незаменимым инструментом для каждого практикующего специалиста, а также будет полезна всем владельцам и управляющим, которые хотят получить ясное представление о том, что на самом деле представляет собой современный ресторанный маркетинг.

    Почему мы решили издать эту книгу

    Реклама, «продвигающая» товары и услуги (push advertising), стремительно теряет свою эффективность, ведь потребитель, имеющий как никогда широкий выбор товаров и услуг, прежде чем их приобрести, получил возможность оценить их преимущества (и недостатки), сделав пару-тройку запросов в поисковике. Так что сегодня на первый план выходят все те рекламные технологии, которые помогают клиенту «достать» (pull advertising) информацию о вашем предложении тогда, когда он находится в поиске чего-то подобного.

    В то же время не спешите отбрасывать в сторону существующую теорию маркетинга, традиционные работающие инструменты и принципы, ведь во многих городах нашей страны они будут актуальны еще в течение нескольких лет.

    В этой книге вы найдете ответы на вопросы о том, как грамотно сочетать стратегические и тактические функции маркетинга, какие инструменты наиболее эффективны на сегодняшний день, как управлять традиционными рекламными технологиями, современными каналами коммуникации и с помощью простых маркетинговых приемов повлиять на рентабельность бизнеса.

    Продажник
     

Участники складчины Битва за гостя: стратегия и тактика ресторанного маркетинга смогут написать отзыв