1. Новые покупки Показать еще

    23.02.2018: [Шитье] Корсет от А до Я

    14.02.2018: Комплекты конспектов для детских клубов на год (1-4 года) от детского клуба Умничка

    14.02.2018: Книга-курс "Как вернуть любимого человека" (Олег Идеал, Алена Волк)

    10.02.2018: Онлайн-школа "Right brain" - от 6 мес до 6 лет! (Надежда Рыжковец)

    06.02.2018: Курс бацзы

  2. Гость, вы попали в клуб Рескладчик. У нас в 10 раз дешевле, чем на Складчике. Теперь вы можете не по 200 руб брать продукт на Складчике, а у нас на Рескладчике всего за 20 руб.
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    23.02.2018: [Шитье] Корсет от А до Я

    14.02.2018: Комплекты конспектов для детских клубов на год (1-4 года) от детского клуба Умничка

    10.02.2018: Онлайн-школа "Right brain" - от 6 мес до 6 лет! (Надежда Рыжковец)

    06.02.2018: Курс бацзы

    05.02.2018: Для свадебщиков! Мастер-класс в Москве

РеСкладчина

[Digital-Tutors]Перемещение текстур между объектами в MARI

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 31 окт 2014.

Цена:
20р.
Взнос:
20р.
Записаться

Основной список:

1. AAB
  1. 31 окт 2014
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    [Digital-Tutors]Перемещение текстур между объектами в MARI

    Перемещение текстур между объектами в MARI
    [Digital-Tutors]

    [​IMG]
    Перед изобретением Ptex текстурщики были, в определенном смысле, ограничены процессом UV развертки. Вначале нужно моделировать/скульптить, затем делать развертку и, только потом, можно рисовать.
    А вот с появлением текстурного переноса в Mari, художники получили долгожданную свободу рисовать когда им вздумается, а вопросами Uv заниматься как-нибудь позднее.
    Для начала, мы тщательно разберем все аспекты переноса текстур, исследуя все опции, включая особенности переноса мультипатчевых разверток на сплошные. Далее, мы рассмотрим процесс переноса текстур между не эквивалентными, с топологической точки зрения, моделями. Потом мы научимся переносить текстуры с Ptex моделей на UV версии. И, наконец, мы изучим процесс переноса отдельных слоев с одного объекта на другой.
    Изучив этот курс, вы сможете переносить текстуры между объектами, буквально, за доли секунды. И что самое главное, вы сможете рисовать когда захотите, а не после создания полной развертки.



    Кто же такая эта Мария? Небольшая презентация и описание самой программы:
    Страна художественного 3Dрисования
    Передовой продукт рисования от Foundry - MARI, дает мощные и гибкие возможности рисования прямо поверх моделей. А это значит, больше времени на рисование и творчество, меньше забот о технических нюансах.
    Мощный, продвинутый движок MARI, использующий систему слоев, способен обрабатывать текстуры высочайшего разрешения и миллионы полигонов без заметной просадки скорости и эффективности. Кроме этого, имеется полностью настраиваемый интерфейс, позволяющий работать в том стиле, в каком вам заблагорассудится.
    Почему Мари?
    Быстрое, интуитивное рисование в 3D, с использованием всего мыслимого и немыслимого спектра инструментов рисования.
    Креативный, быстрый и отзывчивый стиль работы, благодаря способности Мари обрабатывать, без заметных потерь скорости, миллионы полигонов и супер-высокодетализированные текстуры.
    Полный контроль рабочего процесса, благодаря продвинутой системе слоев, которая работает в связке с надстройками, процедурными эффектами и гибким маскированием
    Мари легко интегрируется в любую схему разработок, так как поддерживает множество форматов и подходов 3d индустрии, включая Python-скриптинг, C API, и цветовые схемы OpenColorIO
    Рисование
    Передовые инструменты рисования Мари предоставляют свободу и гибкость для создания по-настоящему потрясающих эффектов и деталей, и, кроме прочего, вы можете пользоваться преимуществами полной трехпланарной проекции, для быстрой настройки сцены.
    Возможность импорта abr-кистей из фотошопа, означает, что вы можете продолжать пользоваться своими любимыми кистями, в рамках полностью настраиваемого модуля кистей. Дополнительные свойства кистей включают в себя, в частности, "лечащую" кисть, для удаления швов и дублирования текстурных деталей и, также, ‘slurp' - кисть, для размазывания и перетягивания текстур.
    В Мари можно создавать широкий спектр отражающих поверхностей, при помощи продвинутого метода сферических карт окружения. Все инструменты рисования и шейдинга доступны как в режиме 3D проекционного рисования, так и в плоском UV режиме, а мультитайловые текстуры с маскированием, позволяют быстро обрабатывать большие участки моделей. Безразверточный подход (PTEX) дает возможность задавать размер текстуры на уровне каждого полигона, что, в свою очередь, открывает неограниченные возможности детализации.
    Мари предлагает маскированные фильтры для цветовой коррекции, для шума, наряду, с маскирующим постоянным цветом смешивания, и это все дополняется, бонусом возможности просмотра всех фильтров в реальном времени. Продвинутый движок маскирования каналов поддерживает рисование масок, поверхностный фаллоф и межканальное маскирование.
    Продвинутые возможности слоев
    Используя, предоставляемую Мари, тонкую работу со слоями, вместе с возможностями подстройки, процедурными функциями и продвинутым маскированием, вы сможете рисовать с одной стороны быстрее, с другой, более контролируемо, а значит, в целом, лучше, чем когда-либо ранее.
    Процедурные слои, естественным образом смешиваясь с нарисованными деталями, помогут вам добиться именно того вида, который задумывался. Мощный процедурный движок, использующий GPU 3D ускорение, встроен в самое сердце системы слоев, и, поэтому, дает возможность, создавать контекстные риал-тайм шумы, узоры, паттерны, проекции и многое другое.
    Реалистичное интерактивное превью.
    С Мари вы сможете налету превращать карты бампа в нормали, упрощая процесс создания текстур и манипуляций ими. Поддержка теней дает возможность, наблюдать практически полноценную работу нескольких источников света в реальном времени, таким образом, среди прочего, предоставляется риал-тайм превью, таких шейдерных каналов, как спекуляр, дисплейсмент (при помощи бампа), цветовая коррекция. Мари, также позволяет импортировать различные движения камеры, через которую вы наблюдаете за моделью
    Работа с геометрией
    Мари управляется с анимированой геометрией и анимироваными текстурами очень легко и непринужденно. Можно изолировать, выбирать, маскировать и скрывать геометрию по отдельным полигонам или целыми островками. Поддержка UV наложений позволяет использовать одни и те же части текстуры в разных участках модели. Кроме этого, есть возможность манипулировать несколькими объектами или различными их версиями и инстансами, с запеченной анимацией или же, без нее.
    Работать с очень тяжелыми моделями в Мари вполне реально, так как программа поддерживает более одного миллиона полигонов на каждый меш-объект или отдельную топологию. Мари поддерживает огромные текстуры, вплоть до 32K x 32K пикселей и дает возможность, применять тысячи текстур, в целом ряде каналов, на одну модель, а это означает, практически безграничные возможности детализации.
    Управление цветом
    С применением OpenColorIO (OCIO), открытого решения от Sony Picture Imageworks, вы можете управляться с цветовыми трансформациями и отображением в рамках разных приложений, настроив лишь один цветовой профиль. Основной курс взят на упрощение управления цветом и цветовыми профилями, OCIO подходит как для визуальных и анимационных эффектов, так и для постпродакшена.

    Проекты в которых использовалась Mari: Пираты, Тор, Аватар, Игра Престолов, Гари Потер, Ведьмак 3 и другие крупнейшие фильмы, мультфильмы и игры
    Презентационный ролик программы на русском:

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.



    Автор: Eddie Russell
    Оригинальное название: Transferring Textures Between Assets in MARI
    Продолжительность: 41 мин
    Работа в программе: MARI 2.65 v2
    Перевод: Hunterwolf69

    1. Вступление и общий обзор
    2. Перенос текстурных каналов с одиночной на мультитайловую развертку
    3. Перенос текстуры с одной развертки на совершенно другую
    4. Перенос текстуры на объект с другой топологией
    5. Перенос текстуры с Ptex объекта, на UV объект
    6. Перенос отдельных текстурных слоев
    Скриншоты:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Страница курса:


    Бонус: Начиная всю серию переводов по Mari, при подборке и её укомплектовке зачастую не находил в материалах того или иного описания какой то мелочи и полезности, в тоге потихоньку находил в других местах это. И решил так же поделится с этими находками с вами но у же в виде русского варианта. И так всем кто участвует во всех переводах по Mari будут доступны короткие переводы видео или текстовых туторов по различным тонкостям и аспектам, не обещаю что оплачивая складчину вторую вы получаете в подарок, но 10-15 минут видео уроков или несколько страниц текста с иллюстрациями вам будут доступны в каждой складчине, в основном переводы в бонусе будут из данных источников: |

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

    |

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

    |

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.



    В цикл переводов уроков по Mari так же входят:






     
    Последнее редактирование модератором: 17 дек 2015
  2. Похожие рескладчины
    1. Менеджер
    2. Менеджер
    3. Менеджер
    4. Менеджер
    5. Менеджер
    6. Менеджер
    7. Менеджер
    8. Менеджер
    9. Менеджер
    10. Менеджер
    11. Менеджер
    12. Менеджер
    Загрузка...

Участники складчины [Digital-Tutors]Перемещение текстур между объектами в MARI смогут написать отзыв