1. Новые покупки Показать еще

    25.09.2018: Авторские видеоуроки Натальи Блицена по обработке детских фотографий

    23.09.2018: Бизнес как Актив (приобретение готового бизнеса без вложений) Наталья Закхайм ЛиКPro

    15.09.2018: Секреты успешного общения для достижения счастливой жизни (Юлия Ланске)

    10.09.2018: [Транскрибация] К. Довлатов - Метафизика бизнеса

    10.09.2018: Open Real Estate - Ultimate версия

  2. Гость, вы попали в клуб Рескладчик. У нас в 10 раз дешевле, чем на Складчике. Теперь вы можете не по 200 руб брать продукт на Складчике, а у нас на Рескладчике всего за 20 руб.
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    25.09.2018: Авторские видеоуроки Натальи Блицена по обработке детских фотографий

    23.09.2018: Бизнес как Актив (приобретение готового бизнеса без вложений) Наталья Закхайм ЛиКPro

    15.09.2018: Секреты успешного общения для достижения счастливой жизни (Юлия Ланске)

    10.09.2018: Open Real Estate - Ultimate версия

    10.09.2018: Кооперация – для организаторов ПО (ПК)

  4. Сбор взносов Показать еще

    12.08.2018: Белый доход от 20 до 70 тысяч рублей в месяц на услуге.

РеСкладчина

[Digital-tutors]Рабочие процессы при создании тканей в ZBrush

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 31 окт 2014.

Цена:
20р.
Взнос:
20р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

  1. 31 окт 2014
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    [Digital-tutors]Рабочие процессы при создании тканей в ZBrush

    Рабочие процессы при создании тканей в ZBrush
    [Digital-tutors]

    [​IMG]
    В этом курсе мы пройдем путь от простого к сложному в создании одежды с разными видами детализации поверхности.
    Мы начнем с грубого скульптинга поверхности, подходящей для ковра или полотенца. Затем затронем тему применения изображений для нанесения их на наши меши одежды. Шум (Noise) сильно нам поможет в вопросе создания соответствующих деталей по всей поверхности.
    Далее обсудим важность UV развертки и как мы можем ее применять для создания деталей по образцу. Создадим UV в ZBrush и посморим как они влияют на отображение образцов одежды. Мы также посмотрим на метод перестроения формы одежды с применением кривых NURBS для получения качественной топологии и прямых UV.
    Научимся тайлить созданные нами альфы по поверхности и применять альфу в качестве маски для создания рельефных деталей. В завершение воспользуемся инструментом FiberMesh для добавления грубости нашей одежде.
    Мы не будем останавливаться на скульптинге складок и морщинок, а сконцентрируемся на добавлении деталей поверхности таких, как шаблоны или текстуры для нанесения последних штрихов, чтобы ваш проект выглядел максимально реалистично.

    Автор: Justin Marshall
    Оригинальное название: Cloth Workflows in ZBrush
    Продолжительность: 1 ч 31 м
    Работа в программе: ZBrush 4R6, Maya 2014, Photoshop CS5
    Перевод: Hunterwolf69

    1. Введение
    2. Раскрашивание текстуры одежды при помощи альфы
    3. Раскрашивание текстуры одежды при помощи Spotlight
    4. Применение Поверхностного Шума (Surface Noise)
    5. Преимущества использования UV
    6. Перестроение геометрии при помощи прямой UV развертки
    7. Завершение UV
    8. Проецирование новой одежды
    9. Применение NoiseMaker
    10. Применение шаблонов на основе маскирования
    11. Создание швов
    12. Нанесение стежков на геометрию
    13. Добавление деталей при помощи Fiber Mesh
    Скриншоты:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Страница курса:



    Всех участников моих складчин на переводы ожидает бонус - закрытая переписка в которой я даю пояснения по CG графике, помогаю советами и даю разъяснения по курсам, полезные ссылки и материалы.
     
    Последнее редактирование модератором: 17 дек 2015

Участники складчины [Digital-tutors]Рабочие процессы при создании тканей в ZBrush смогут написать отзыв