Выкупим курсы со skladhik.com
  1. Новые покупки Показать еще

    28.04.2020: [StoneRiver eLearning] Разработка PHP-приложений с помощью фреймворка Laravel 4

    10.03.2020: Длительное обучение экстрасенсорике (Алексей Похабов)

    05.03.2020: Бесплатный целевой трафик на автомате

    05.03.2020: [Повтор] [ZennoPoster] Бесплатный целевой трафик на автомате

    19.02.2020: Высокие вибрации. Для женщин

  2. Гость, вы попали в клуб Рескладчик. У нас в 10 раз дешевле, чем на Складчике. Теперь вы можете не по 200 руб брать продукт на Складчике, а у нас на Рескладчике всего за 20 руб.
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    28.04.2020: [StoneRiver eLearning] Разработка PHP-приложений с помощью фреймворка Laravel 4

    05.03.2020: Бесплатный целевой трафик на автомате

    05.03.2020: [Повтор] [ZennoPoster] Бесплатный целевой трафик на автомате

    12.11.2019: Александр Санкин - книги для успешного риэлтора с 50% скидкой!

    05.11.2019: Я хочу БИТЬ! 2.1 + обновления до 2.2 и 2.3

  4. Сбор взносов Показать еще

    10.03.2020: Длительное обучение экстрасенсорике (Алексей Похабов)

    19.02.2020: Высокие вибрации. Для женщин

    14.01.2020: Ци Мэнь Дунь Цзя. Перемещения, активизации, выбор дат.

    03.11.2019: Очистка Рода

    11.10.2019: Инструктор по развитию памяти и скорочтения

Скрыть объявление
Рады сообщить вам, что мы решили покупать курсы, если вы не хотите проводить рескладчины. Все подробности здесь
Рескладчина

Доусон М. - Изучаем C++ через программирование игр (2016)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Менеджер, 27 авг 2015.

Цена:
20р.
Взнос:
20р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

  1. 27 авг 2015
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор
    Доусон М. - Изучаем C++ через программирование игр (2016)
    [​IMG]

    Доусон М. - Изучаем C++ через программирование игр (2016)
    • Тема:Вне серии
    • Год:2016
    • Страниц:352
    • Обложка:Обл Ц
    • Формат:70х100/16
    • Баркод:9785496016292
    • ISBN:978-5-496-01629-2

    Если вы хотите научиться программировать первоклассные игры, вам просто необходимо изучить язык С++. Эта книга поможет вам освоить разработку игр с самых азов, независимо от того, есть ли у вас опыт программирования. Гораздо интересней учиться, когда обучение превращается в игру.
    Каждая глава книги описывает самостоятельный игровой проект. В заключительной главе вам предстоит написать сложную игру, которая объединяет все приемы программирования, рассмотренные в предыдущих главах.
    Книга, которую вы держите в руках, идеально подойдет для начинающего программиста, планирующего не только как следует освоить непростой язык С++, но и поупражняться в программировании игр.


    Книга «Beginning C++ Through Game Programming» — значительно более глубокая работа, чем аналогичные книги по программированию игр на динамических языках, например, Python, ActionScript или Java — и это неудивительно. В книгах по программированию игр на динамических языках многие важные темы — например, управление памятью рассматриваются практически мельком. Они обсуждаются в заключительных главах на тему «оптимизации», причем авторы зачастую обсуждают лишь такие частности, как пореже вызывать сборщик мусора. Но язык C++ известен своим прикладным подходом к управлению памятью, и здесь такие темы, как расстановка указателей и ссылок и управление памятью как таковое выходят на передний план. Поэтому книга «Beginning C++ Through Game Programming» охватывает несколько иной круг тем, нежели другие книги о программировании игр, авторы которых рассказывают о динамических языках. Например, в 400-страничной книге по ActionScript вполне можно описать разработку 10 полноценных игр, а в книге по C++ на 400-й странице еще будут рассматриваться теоретические темы например, операторы перегрузки и глубокое копирование объектов. Все дело в том, что C++ один из самых фундаментальных и сложных языков программирования, которые широко используются сегодня. Для создания объекта недостаточно просто «объявить о его существовании» — хотя в большинстве динамических языков от вас больше ничего не требуется. А чтобы объект в C++ исчез, недостаточно просто «забыть о нем» на некоторое время.

    Боюсь, что именно такие сложности отпугивают от C++ многих разработчиков. В книге «C++ Through Game Programming» вы не найдете сколь-либо сложных полнофункциональных игр. Здесь вы научитесь писать игры, управляемые через командную строку — в частности, «крестики-нолики» и «виселица». Но (и это важно!) такие игры будут выстроены в строгом соответствии с объектно-ориентированным проектированием. Может быть, такая строгость и является излишней в столь тривиальной игре как «виселица», но в тех играх, которые вы станете писать после прочтения этой книги, приобретенные знания и навыки будут весьма кстати.

    Несомненно, игру «Виселица» можно написать на Python — она будет состоять примерно из 100 строк, а вся работа потребует у вас не более получаса. Однако многие приемы, которые вы усвоите при быстром написании такой игры, окажутся неприменимы в игре, код которой насчитывает 100 000 строк. Или миллион строк. Суть книги «Beginning C++ Through Game Programming» заключается не в том, чтобы научить вас программировать «Виселицу» в ста строках, чтобы после этого вы могли ощутить себя заправским разработчиком игр. В этой книге вы научитесь реализовывать надежные проекты, которые будут хорошо масштабироваться, оставаясь при этом удобными в поддержке. Приемы, которые вы усвоите в этой книге, пригодятся вам при работе и над более крупными проектами.

    Книга «Beginning C++ Through Game Programming» будет полезна читателю, который хочет сделать первый шаг к разработке крупных проектов. Проблема в том, что этот первый шаг получится далеко не таким интересным, как в других подобных книгах. Проработав эту книгу, вы не сможете написать на С++ классную игру, а потом козырнуть ею перед друзьями. Но вы можете вынести из этой книги такие идеи, которые впоследствии пригодятся вам при реализации просто потрясающих проектов.

    Основная проблема, которая возникла у меня с книгой «Beginning C++ Through Game Programming» такая же, как и с другими книгами подобного рода — операционные системы Mac и Linux рассматриваются в ней на уровне: «поверьте, в них весь этот код сработает, но мы не будем на этом останавливаться». Учитывая, что в книге целых пять страниц посвящено настройке Visual C++ Express и компиляции проекта, пять страниц – Xcode и пять страниц – IDE для Linux на ваш выбор, на это стоит обратить внимание. Если вы сможете прочитать эту книгу как кроссплатформенную то, пожалуй, именно так и стоит ее читать.
     

Участники складчины Доусон М. - Изучаем C++ через программирование игр (2016) смогут написать отзыв