1. Новые покупки Показать еще

    20.03.2019: Клуб трех учителей - 38 курсов и МК (Александр Иваницкий) (Алена Рябченко) (2016)

    20.03.2019: Интернет маркетинг для клиник - 16 книг

    18.03.2019: Мастер — группа: Лингвистика

    18.03.2019: AVITO-BOOM - система заработка на Авито от 3500 руб./день на автомате! (Писаревский Александр)

    18.03.2019: [Повтор] Два курса по методике В.Ф.Шаталова для начальной школы

  2. Гость, вы попали в клуб Рескладчик. У нас в 10 раз дешевле, чем на Складчике. Теперь вы можете не по 200 руб брать продукт на Складчике, а у нас на Рескладчике всего за 20 руб.
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    20.03.2019: Клуб трех учителей - 38 курсов и МК (Александр Иваницкий) (Алена Рябченко) (2016)

    20.03.2019: Интернет маркетинг для клиник - 16 книг

    18.03.2019: Мастер — группа: Лингвистика

    18.03.2019: [Повтор] Два курса по методике В.Ф.Шаталова для начальной школы

    14.02.2019: Телесный тренинг (Наталия Ладини)

  4. Сбор взносов Показать еще

    02.03.2019: Длительное обучение экстрасенсорике (Алексей Похабов)

    20.02.2019: Жизнь на позитиве - убираем самоедство. Жизненная стойкость. Уверенность

    06.02.2019: Многомерная медицина. Самодиагностика и самоисцеление [Закрытая]

РеСкладчина

[Geekbrains] SMM. Стратегия

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Менеджер, 27 сен 2016.

Цена:
20р.
Взнос:
20р.
Записаться

Основной список:

1. vladi410 2. Goulyash 3. Анастасия555
  1. 27 сен 2016
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор
    [Geekbrains] SMM. Стратегия
    [​IMG]
    SMM. Стратегия
    Стратегия для продвижения в социальных сетях
    Стратегия – рабочий документ, который можно передать сотруднику или подрядчику для реализации или оставить его себе. Это база, к которой возвращаются по мере хода проекта, как воины возвращаются в базовый лагерь. Хорошо проработанная стратегия присутствия бренда в социальных сетях даёт возможность сберечь ресурсы и достичь поставленных целей.

    На курсе мы разберём процесс создания SMM-стратегии. В итоге выпускники курса получат готовую стратегию продвижения для компании/клиента. Её можно использовать как руководство для специалистов компании или продвигать бренд самому. На этом примере вы сможете разрабатывать стратегии для других продуктов.

    Чему Вы научитесь
    • Ставить цель и задачи по ее достижению;
    • Составлять контент-план и рубрикатор;
    • Выбирать площадки;
    • Определять каналы трафика;
    • Считать смету;
    • Создавать промопроекты;
    • Анализировать работу конкурентов;
    • Находить ресурсы и видеть идеи.
    Что Вы получите
    • Видеозаписи всех онлайн-занятий
    • Методички и домашние задания
    • Общение с одногруппниками
    • Сертификат об окончании обучения
    Программа курса
    • 1.Урок 1. Вводная лекция: что такое SMM
      Маркетинговый канал “социальные медиа” и его возможности; кто может стать SMM-специалистом.
    • 2.Урок 2. Цели и позиционирование в SMM
      Цели и задачи SMM и способы их использования; позиционирование бренда и как его применять.
    • 3.Урок 3. Целевая аудитория (ЦА)
      ЦА бренда; какой она бывает, что от неё зависит и как её узнать; целевая аудитория различных социальных сетей.
    • 4.Урок 4. Анализ в SMM
      Анализ бренда и его конкурентов: метрики, инструменты и выводы.
    • 5.Урок 5. Контентная стратегия
      Определение контентной стратегии; главное послание и как его составить.
    • 6.Урок 6. Community-стратегия
      Определение Community-стратегии; методы выбора стратегии для бренда; от чего она зависит.
    • 7.Урок 7. Продвижение
      Выбор каналов продвижения для конкретного бренда; виды каналов продвижения; особенности рекламы для разных компаний.
    • 8.Урок 8. KPI
      Показатели эффективности для стратегии; их зависимости; способы отслеживания эффективности.
    Берём отсюда:
     

Участники складчины [Geekbrains] SMM. Стратегия смогут написать отзыв