1. Новые покупки Показать еще

    14.01.2019: [Повтор] Все тренинги и упражнения Тренерская.РУ

    09.01.2019: [Специалист] M20345 - 1: Администрирование Exchange Server 2016

    05.01.2019: Центр прикладной психологии - Целеустроение

    26.12.2018: [Новая] Методические пособия к 1 курсу обучения Академии прикладной кинезиологии Васильевой Л.Ф.

    18.12.2018: Я хочу БИТЬ! 2.1 + обновления до 2.2 и 2.3

  2. Гость, вы попали в клуб Рескладчик. У нас в 10 раз дешевле, чем на Складчике. Теперь вы можете не по 200 руб брать продукт на Складчике, а у нас на Рескладчике всего за 20 руб.
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    14.01.2019: [Повтор] Все тренинги и упражнения Тренерская.РУ

    09.01.2019: [Специалист] M20345 - 1: Администрирование Exchange Server 2016

    05.01.2019: Центр прикладной психологии - Целеустроение

    26.12.2018: [Новая] Методические пособия к 1 курсу обучения Академии прикладной кинезиологии Васильевой Л.Ф.

    18.12.2018: Я хочу БИТЬ! 2.1 + обновления до 2.2 и 2.3

  4. Сбор взносов Показать еще

    12.12.2018: Жизнь на позитиве - убираем самоедство. Жизненная стойкость. Уверенность

РеСкладчина

[Geekbrains] SMM. Стратегия

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Менеджер, 27 сен 2016.

Цена:
20р.
Взнос:
20р.
Записаться

Основной список:

1. vladi410 2. Goulyash 3. Анастасия555
  1. 27 сен 2016
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    [Geekbrains] SMM. Стратегия

    [​IMG]
    SMM. Стратегия
    Стратегия для продвижения в социальных сетях
    Стратегия – рабочий документ, который можно передать сотруднику или подрядчику для реализации или оставить его себе. Это база, к которой возвращаются по мере хода проекта, как воины возвращаются в базовый лагерь. Хорошо проработанная стратегия присутствия бренда в социальных сетях даёт возможность сберечь ресурсы и достичь поставленных целей.

    На курсе мы разберём процесс создания SMM-стратегии. В итоге выпускники курса получат готовую стратегию продвижения для компании/клиента. Её можно использовать как руководство для специалистов компании или продвигать бренд самому. На этом примере вы сможете разрабатывать стратегии для других продуктов.

    Чему Вы научитесь
    • Ставить цель и задачи по ее достижению;
    • Составлять контент-план и рубрикатор;
    • Выбирать площадки;
    • Определять каналы трафика;
    • Считать смету;
    • Создавать промопроекты;
    • Анализировать работу конкурентов;
    • Находить ресурсы и видеть идеи.
    Что Вы получите
    • Видеозаписи всех онлайн-занятий
    • Методички и домашние задания
    • Общение с одногруппниками
    • Сертификат об окончании обучения
    Программа курса
    • 1.Урок 1. Вводная лекция: что такое SMM
      Маркетинговый канал “социальные медиа” и его возможности; кто может стать SMM-специалистом.
    • 2.Урок 2. Цели и позиционирование в SMM
      Цели и задачи SMM и способы их использования; позиционирование бренда и как его применять.
    • 3.Урок 3. Целевая аудитория (ЦА)
      ЦА бренда; какой она бывает, что от неё зависит и как её узнать; целевая аудитория различных социальных сетей.
    • 4.Урок 4. Анализ в SMM
      Анализ бренда и его конкурентов: метрики, инструменты и выводы.
    • 5.Урок 5. Контентная стратегия
      Определение контентной стратегии; главное послание и как его составить.
    • 6.Урок 6. Community-стратегия
      Определение Community-стратегии; методы выбора стратегии для бренда; от чего она зависит.
    • 7.Урок 7. Продвижение
      Выбор каналов продвижения для конкретного бренда; виды каналов продвижения; особенности рекламы для разных компаний.
    • 8.Урок 8. KPI
      Показатели эффективности для стратегии; их зависимости; способы отслеживания эффективности.
    Берём отсюда:
     

Участники складчины [Geekbrains] SMM. Стратегия смогут написать отзыв