1. Новые покупки Показать еще

    13.11.2018: [I-Soft Bizness]Пакетная загрузка фирм из excel. Импорт фирм.

    07.11.2018: See More On..(Вторая, «солнечная» часть симоронской программы)

    07.11.2018: Бизнес как Актив (приобретение готового бизнеса без вложений) Наталья Закхайм ЛиКPro

    07.11.2018: 2-я ступень ШК (new)

    07.11.2018: Алексей Похабов. Длительное обучение экстрасенсорике [повтор]

  2. Гость, вы попали в клуб Рескладчик. У нас в 10 раз дешевле, чем на Складчике. Теперь вы можете не по 200 руб брать продукт на Складчике, а у нас на Рескладчике всего за 20 руб.
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    13.11.2018: [I-Soft Bizness]Пакетная загрузка фирм из excel. Импорт фирм.

    07.11.2018: See More On..(Вторая, «солнечная» часть симоронской программы)

    07.11.2018: Бизнес как Актив (приобретение готового бизнеса без вложений) Наталья Закхайм ЛиКPro

    07.11.2018: 2-я ступень ШК (new)

    28.10.2018: [Технология] Гибкий камень

  4. Сбор взносов Показать еще

    12.08.2018: Белый доход от 20 до 70 тысяч рублей в месяц на услуге.

РеСкладчина

[Geekbrains] SMM. Стратегия

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Менеджер, 27 сен 2016.

Цена:
20р.
Взнос:
20р.
Записаться

Основной список:

1. vladi410 2. Goulyash
  1. 27 сен 2016
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    [Geekbrains] SMM. Стратегия

    [​IMG]
    SMM. Стратегия
    Стратегия для продвижения в социальных сетях
    Стратегия – рабочий документ, который можно передать сотруднику или подрядчику для реализации или оставить его себе. Это база, к которой возвращаются по мере хода проекта, как воины возвращаются в базовый лагерь. Хорошо проработанная стратегия присутствия бренда в социальных сетях даёт возможность сберечь ресурсы и достичь поставленных целей.

    На курсе мы разберём процесс создания SMM-стратегии. В итоге выпускники курса получат готовую стратегию продвижения для компании/клиента. Её можно использовать как руководство для специалистов компании или продвигать бренд самому. На этом примере вы сможете разрабатывать стратегии для других продуктов.

    Чему Вы научитесь
    • Ставить цель и задачи по ее достижению;
    • Составлять контент-план и рубрикатор;
    • Выбирать площадки;
    • Определять каналы трафика;
    • Считать смету;
    • Создавать промопроекты;
    • Анализировать работу конкурентов;
    • Находить ресурсы и видеть идеи.
    Что Вы получите
    • Видеозаписи всех онлайн-занятий
    • Методички и домашние задания
    • Общение с одногруппниками
    • Сертификат об окончании обучения
    Программа курса
    • 1.Урок 1. Вводная лекция: что такое SMM
      Маркетинговый канал “социальные медиа” и его возможности; кто может стать SMM-специалистом.
    • 2.Урок 2. Цели и позиционирование в SMM
      Цели и задачи SMM и способы их использования; позиционирование бренда и как его применять.
    • 3.Урок 3. Целевая аудитория (ЦА)
      ЦА бренда; какой она бывает, что от неё зависит и как её узнать; целевая аудитория различных социальных сетей.
    • 4.Урок 4. Анализ в SMM
      Анализ бренда и его конкурентов: метрики, инструменты и выводы.
    • 5.Урок 5. Контентная стратегия
      Определение контентной стратегии; главное послание и как его составить.
    • 6.Урок 6. Community-стратегия
      Определение Community-стратегии; методы выбора стратегии для бренда; от чего она зависит.
    • 7.Урок 7. Продвижение
      Выбор каналов продвижения для конкретного бренда; виды каналов продвижения; особенности рекламы для разных компаний.
    • 8.Урок 8. KPI
      Показатели эффективности для стратегии; их зависимости; способы отслеживания эффективности.
    Берём отсюда:
     

Участники складчины [Geekbrains] SMM. Стратегия смогут написать отзыв