1. Новые покупки Показать еще

    19.01.2018: Техника создания красивейшего мебельного декора

    02.01.2018: Овладение искусством стратегического мышления (Ч2)

    25.12.2017: Самый легкий способ увеличить член на 2-7 см Без растягиваний!

    12.12.2017: Школа Управления Павла Ракова (2016)

    04.12.2017: Нейрографика денег: законы и закономерности (Павел Пискарёв)

  2. Гость, вы попали в клуб Рескладчик. У нас в 10 раз дешевле, чем на Складчике. Теперь вы можете не по 200 руб брать продукт на Складчике, а у нас на Рескладчике всего за 20 руб.
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    19.01.2018: Техника создания красивейшего мебельного декора

    02.01.2018: Овладение искусством стратегического мышления (Ч2)

    25.12.2017: Самый легкий способ увеличить член на 2-7 см Без растягиваний!

    16.11.2017: Технология производства Гибкого Камня

    10.11.2017: Комплект курсов 1С для новичков! (Дегтярев Роман)

РеСкладчина

Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Менеджер, 15 апр 2013.

Цена:
20р.
Взнос:
20р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

  1. 15 апр 2013
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов

    Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов
    [​IMG]
    Designing Brand Identity
    Автор: Алина Уиллер
    Языки: Русский
    Издательство: Альпина Паблишер
    ISBN 978-5-9614-1212-3; 2009 г.
    Дополнительные характеристики
    Страниц236 стр.
    Формат84x108/16 (205х290 мм)
    Тираж5000 экз.
    ПереплетТвердый переплет

    Создание индивидуальности бренда является одним из основных компонентов маркетинга и очень важным процессом как для дизайнерских фирм, так и для специалистов по маркетингу и топ-менеджеров компаний. Индивидуальность - это визуальное и вербальное выражение бренда. Стратегия построения индивидуальности бренда основывается на "видении" бизнеса компании, ее истории, культуре и отражает глубинное понимание потребностей и восприятия клиентов. Проявляясь на визитных карточках и веб-сайтах, в рекламных кампаниях и корпоративных буклетах, индивидуальность повышает осведомленность потребителей о бренде и помогает расширять бизнес.

    Эта книга представляет собой полное и доступное руководство по созданию индивидуальности бренда. В ней подробно раскрыты все фазы этого процесса - начиная с исследования и анализа бизнеса и заканчивая управлением брендом.

    Автор книги Алина Уиллер - один из ведущих профессионалов в сфере брендинга. Ее фирма Rev Group помогает в разработке программ индивидуальности бренда для компаний, входящих в рейтинг Fortune 100.

    Книга ориентирована на руководителей и топ-менеджеров компаний, стремящихся построить бренд, обладающий яркой индивидуальностью, а также на специалистов дизайнерских фирм.

     

Участники складчины Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов смогут написать отзыв