Выкупим курсы со skladhik.com
  1. Новые покупки Показать еще

    25.06.2019: Длительное обучение экстрасенсорике (Алексей Похабов)

    25.06.2019: Не покупайте яды в красивой упаковке (Елена Бахтина)

    25.06.2019: 10-100-1000 ПЕРЕХОДОВ В ДЕНЬ ИЗ YOUTUBE

    24.06.2019: Курc по нутрициoлoгии (В. Дадали )

    23.06.2019: Лучший год вашей жизни (Елизавета Бабанова)

  2. Гость, вы попали в клуб Рескладчик. У нас в 10 раз дешевле, чем на Складчике. Теперь вы можете не по 200 руб брать продукт на Складчике, а у нас на Рескладчике всего за 20 руб.
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    23.06.2019: Лучший год вашей жизни (Елизавета Бабанова)

    06.06.2019: Я хочу БИТЬ! 2.1 + обновления до 2.2 и 2.3

    06.06.2019: [Повтор] Чертежи солнечного био-вегетария площадью 64 кв.м. (СБВ-Мини)

    04.06.2019: Пакет документов для успешной работы детского центра

    02.06.2019: Open Real Estate - Ultimate версия

  4. Сбор взносов Показать еще

    25.06.2019: Длительное обучение экстрасенсорике (Алексей Похабов)

    24.06.2019: Курc по нутрициoлoгии (В. Дадали )

    22.05.2019: Чертежи солнечного био-вегетария площадью 64 кв.м. (СБВ-Мини)

    20.02.2019: Жизнь на позитиве - убираем самоедство. Жизненная стойкость. Уверенность

Скрыть объявление
Рады сообщить вам, что мы решили покупать курсы, если вы не хотите проводить рескладчины. Все подробности здесь
РеСкладчина

Как поднять конверсию продающей страницы в 2 раза

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Менеджер, 30 янв 2013.

Цена:
20р.
Взнос:
20р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

  1. 30 янв 2013
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор
    Как поднять конверсию продающей страницы в 2 раза
    Особенности онлайн практикума
    «Продающие страницы: умножаем конверсию на 2»:
    • Онлайн. Практикум состоит из 5-ти занятий по 60-90 минут каждое. Они проходят онлайн. Нужен компьютер с колонками или наушниками и интернет.
    • Разбираем универсальные принципы. Они подходят и для создания самостоятельных продающих страниц (landing pages) и для страниц сайтов.
    • Практические навыки — минимум теории, никакой воды. Подборка рекомендаций и фишек по принципу «бери-делай-получай результат».
    • Домашние задания для закрепления результата.
    • Персональные рекомендации. Ваша продающая страница подвергнется придирчивому аудиту. Вы получите миниму 10 рекомендаций, что сделать, чтобы повысить конверсию.
    • Оперативность. Сразу после занятия запись и материалы высылаются по электронной почте. Если вы не смогли принять участие и пропустили занятие, то сможете его прослушать в удобное время
    В результате создаете готовую страницу или доводите до максимума. Все это на волне хорошего настроения.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.



    Продажник:


    Зачем проходить регистрацию? Почему не называете цену?
    Продажи билетов стартуют 4 февраля. Начинаются продажи с самой низкой цены, а количество льготных мест ограничено. Предложение самой ранней цены получат зарегистрированные участники. Как видите, выгоднее зарегистрироваться.

    Кто ведет практикум?
    [​IMG]
    Кто ведет практикум?

    Дмитрий Кот, директор Агентства Продающих Текстов.
    Копирайтер с образованием и подходом маркетолога.
    Автор книги «Копирайтинг, как не съесть собаку: создаем тексты, которые продают».
    • Лучшая книга по маркетингу 2011 года по версии Гильдии Маркетологов (Москва). За первый год продаж тираж допечатывался 5 раз.
      Суммарное количество составило 10 000 экземпляров.
    • Названа «Прорывом месяца» по версии интернет-магазина Kniga.biz.ua. В январе 2012 года она стала бестселлером в интернет-магазине «OZON» среди поступлений месяца.
    Выполнил более 3000 заказов.
    Рекорд — текст с эффективностью 20% — каждый пятый читатель становится покупателем.
    Выполнял заказы для:
    — Swarovski (мировой производитель ювелирной продукции),
    — МТС (оператор связи),
    — BeCompact (один из крупнейших Интернет-магазинов бытовой техники Рунета),
    — Subscribe.ru (один из ведущих сервисов e-mail маркетинга),
    — Nexx Digital (производитель плееров и других гаджетов, Брэнд Года EFFIE 2006)
    — и многих других компаний.

    [​IMG]
    Дмитрий Голополосов
    В сети известен под ником dimok, автор одноименного блога – Блог Димка (

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

    ).

    Наиболее известные публичные проекты:
    • Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

      (реклама в блогах и твиттере)
    • Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

      (биржа баннерной рекламы)
    • Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

      (социальная сеть для вебмастеров)
    • Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

      (крупнейший рейтинг блогов после Яндекса)
    Автор более 1 000 статей на тему бизнеса в Интернет, продвижения сайтов, личной эффективности.
    Выступал на десятках профильных международных конференциях, ведущий авторских семинаров, тренингов.
    В ближайшее время выходит дебютная книга об увеличении конверсии.
     

Участники складчины Как поднять конверсию продающей страницы в 2 раза смогут написать отзыв