1. Новые покупки Показать еще

    20.03.2019: Клуб трех учителей - 38 курсов и МК (Александр Иваницкий) (Алена Рябченко) (2016)

    20.03.2019: Интернет маркетинг для клиник - 16 книг

    18.03.2019: Мастер — группа: Лингвистика

    18.03.2019: AVITO-BOOM - система заработка на Авито от 3500 руб./день на автомате! (Писаревский Александр)

    18.03.2019: [Повтор] Два курса по методике В.Ф.Шаталова для начальной школы

  2. Гость, вы попали в клуб Рескладчик. У нас в 10 раз дешевле, чем на Складчике. Теперь вы можете не по 200 руб брать продукт на Складчике, а у нас на Рескладчике всего за 20 руб.
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    20.03.2019: Клуб трех учителей - 38 курсов и МК (Александр Иваницкий) (Алена Рябченко) (2016)

    20.03.2019: Интернет маркетинг для клиник - 16 книг

    18.03.2019: Мастер — группа: Лингвистика

    18.03.2019: [Повтор] Два курса по методике В.Ф.Шаталова для начальной школы

    14.02.2019: Телесный тренинг (Наталия Ладини)

  4. Сбор взносов Показать еще

    02.03.2019: Длительное обучение экстрасенсорике (Алексей Похабов)

    20.02.2019: Жизнь на позитиве - убираем самоедство. Жизненная стойкость. Уверенность

    06.02.2019: Многомерная медицина. Самодиагностика и самоисцеление [Закрытая]

РеСкладчина

Контентно семантический анализ. Как готовить статьи с посещаемостью 5-500 чел/сутки

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Менеджер, 23 сен 2016.

Цена:
20р.
Взнос:
20р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

  1. 23 сен 2016
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор
    Контентно семантический анализ. Как готовить статьи с посещаемостью 5-500 чел/сутки
    Практическое обучение "Как готовить статьи с поисковой посещаемостью 5-500 человек в сутки на статью"

    Провожу практическое обучение по выше указанной теме:

    1. Семантика (запросы статьи):
    — собираем семантику для статьи: основной запрос(ы) статьи + "хвосты";
    — анализируем конкурентность запросов статьи — как, чем, какие показатели нас интересуют;
    — определяем основной запрос(ы) статьи;
    — делаем прогноз по посещаемости статьи при выходе в ТОП по семантике статьи;
    — собираем дополнительные слова, описывающие тематику статьи, подсветки;
    — LSI анализ конкурентов из ТОП по основным запросам статьи;
    — кластеризация запросов — определяем какие запросы более правильно двигать через другие статьи;
    — анализируем сторонние сайты для поиска интересных трафиковых тем и дальнейшим анализом объема потенциальной посещаемости и конкурентности.

    2. Оптимизация статьи:
    — основные требования к статье (seo, структура текста, оформление);
    — оптимизация Title — какие запросы включаем в Title, как и почему;
    — оптимизация Н1-Н3 — какие запросы включаем в Н1-Н3 статьи, сколько необходимо Н1-Н3 для статьи;
    — определяем какие запросы необходимо использовать в максимально точном вхождении;
    — определяем какие запросы необходимо использовать в рамках одного пассажа / предложения;
    — расчет количества вхождений запросов на статью;
    — анализ сайтов в ТОПе для определения средних показателей по вхождениям ключей;
    — размер статьи — что анализируем, от чего зависит.

    3. Готовим ТЗ для копирайтера (или для себя, если сами пишем тексты).

    4. Контрольная работа: самостоятельная подготовка Вами статьи(ей) от А до Я (сбор семантики для статьи, анализ конк-и, подготовка ТЗ, постановка ТЗ на написание, оформление статьи). Проверка контрольной работы и разбор критических ошибок при подготовке статьи(ей), если таковые были.

    5. Общие моменты работы с прокачкой сайта, статей ссылками.

    Ссылка на на отзывы:


    В последней страницы приведен мини-кейс от автора:
    Берём отсюда:
     

Участники складчины Контентно семантический анализ. Как готовить статьи с посещаемостью 5-500 чел/сутки смогут написать отзыв