Выкупим курсы со skladhik.com
  1. Новые покупки Показать еще

    15.06.2021: [Аудиокнига] Нил Страусс - Игра

    07.06.2021: Многомерная медицина. Самореализация[Закрытая]

    25.05.2021: Русское ДушеВедение- ЦЕЛЕУСТРОЕНИЕ

    23.05.2021: Когнитивно-поведенческое направление психотерапии

    08.05.2021: Envato Elements на мес¤ц [продление]

  2. Гость, вы попали в клуб Рескладчик. У нас в 10 раз дешевле, чем на Складчике. Теперь вы можете не по 200 руб брать продукт на Складчике, а у нас на Рескладчике всего за 20 руб.
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    07.06.2021: Многомерная медицина. Самореализация[Закрытая]

    25.05.2021: Русское ДушеВедение- ЦЕЛЕУСТРОЕНИЕ

    08.05.2021: Envato Elements на мес¤ц [продление]

    06.05.2021: [Фоксфорд] Физика. Углубленный уровень, 10 класс (Поток 2015-2016)

    24.04.2021: Скрипт интим услуг. готовый сайт эскорт услуг

  4. Сбор взносов Показать еще

    18.01.2021: Очистка Рода

    24.11.2020: Ци Мэнь Дунь Цзя. Перемещения, активизации, выбор дат.

    10.03.2020: Длительное обучение экстрасенсорике (Алексей Похабов)

    19.02.2020: Высокие вибрации. Для женщин

    11.10.2019: Инструктор по развитию памяти и скорочтения

Скрыть объявление
Рады сообщить вам, что мы решили покупать курсы, если вы не хотите проводить рескладчины. Все подробности здесь
Рескладчина

Lynda.com - Формирование цены основанной на ценности...

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 12 апр 2015.

Цена:
20р.
Взнос:
20р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

  1. 12 апр 2015
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор
    Lynda.com - Формирование цены основанной на ценности...
    Потребительская оценка товара
    Value-Based Pricing




    Автор курса: профессор Stefan Michel
    Длительность: 37m 17s
    Переводчик born free
    Вы продаете за ту цену, которую стоит товар? Возможно, вы можете увеличить доход через ценообразование на основе ощущаемой ценности товара (VBP), стратегии, которая устанавливает стоимость на основе учета восприятия товара покупателем, а не на себестоимости. В данном курсе IMD профессор Stefan Michel рассматривает различия данного ценообразования и затратного ценообразования, приводит детализацию 4х возможностей VBP: воспринимаемая потребителем ценность; понимание сегмента рынка; возможность регулирования цен и применение психологии ценообразования. А заодно, исследует преимущества сегментации потребителей и концепцию ценообразования как pain management, а также важность поддержания конфиденциальности во время общения по поводу цены.​


     

Участники складчины Lynda.com - Формирование цены основанной на ценности... смогут написать отзыв