Выкупим курсы со skladhik.com
  1. Новые покупки Показать еще

    22.06.2021: Цикл курсов "Бацзы Суаньмин".

    22.06.2021: [ПОВТОР] Цикл курсов "Бацзы Суаньмин"

    22.06.2021: Профессиональная разработка интерфейсов и форм в 1С:Предприятие 8.3 (2016)

    21.06.2021: Осознанность (Radionic program Name )

    15.06.2021: [Аудиокнига] Нил Страусс - Игра

  2. Гость, вы попали в клуб Рескладчик. У нас в 10 раз дешевле, чем на Складчике. Теперь вы можете не по 200 руб брать продукт на Складчике, а у нас на Рескладчике всего за 20 руб.
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    21.06.2021: Осознанность (Radionic program Name )

    07.06.2021: Многомерная медицина. Самореализация[Закрытая]

    25.05.2021: Русское ДушеВедение- ЦЕЛЕУСТРОЕНИЕ

    08.05.2021: Envato Elements на мес¤ц [продление]

    06.05.2021: [Фоксфорд] Физика. Углубленный уровень, 10 класс (Поток 2015-2016)

  4. Сбор взносов Показать еще

    18.01.2021: Очистка Рода

    24.11.2020: Ци Мэнь Дунь Цзя. Перемещения, активизации, выбор дат.

    10.03.2020: Длительное обучение экстрасенсорике (Алексей Похабов)

    19.02.2020: Высокие вибрации. Для женщин

    11.10.2019: Инструктор по развитию памяти и скорочтения

Скрыть объявление
Рады сообщить вам, что мы решили покупать курсы, если вы не хотите проводить рескладчины. Все подробности здесь
Рескладчина

[Lynda.com] Основы маркетинговых исследований

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 16 апр 2015.

Цена:
20р.
Взнос:
20р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

  1. 16 апр 2015
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор
    [Lynda.com] Основы маркетинговых исследований
    Маркетинговые исследования:Основы
    Marketing Research Fundamentals
    [​IMG]
    Автор: Cheryl Ladd
    Продолжительность: 1 час 15 минут
    Формат видео: 720р
    Дата выхода: 15 апреля 2015
    Перевод: озвучка, закадровый.
    Автор перевода: Comradegan

    Краткое описание курса:

    Познакомьтесь с клиентами на более глубоком уровне, не статистически, а при помощи маркетинговых исследований. Эксперт Шерил Лэдд показывает, как понимать и использовать наилучший метод маркетинговых исследований. Она закладывает основу для понимания маркетинговых исследований и их роли в принятии решений, перед объяснением процесса: начиная от определения правильного подхода и заканчивая определением методов сбора данных.
    В курсе также исследуется, как развиваются маркетинговые исследования на протяжении всего жизненного цикла продукта и определяют возможные камни преткновения и этические соображения при исследования рынка.
    Включенные темы:
    Понимание рынка поиска
    Определение исследовательского подхода
    Понимание типов исследований: качественные, количественные
    Проработка вопросов
    Сбор данных
    Анализ данных
    Подготовка отчетов
    Выявление потенциальных проблем в области маркетинговых исследований
     

Участники складчины [Lynda.com] Основы маркетинговых исследований смогут написать отзыв