1. Новые покупки Показать еще

    23.09.2018: Бизнес как Актив (приобретение готового бизнеса без вложений) Наталья Закхайм ЛиКPro

    15.09.2018: Секреты успешного общения для достижения счастливой жизни (Юлия Ланске)

    10.09.2018: [Транскрибация] К. Довлатов - Метафизика бизнеса

    10.09.2018: Open Real Estate - Ultimate версия

    10.09.2018: Кооперация – для организаторов ПО (ПК)

  2. Гость, вы попали в клуб Рескладчик. У нас в 10 раз дешевле, чем на Складчике. Теперь вы можете не по 200 руб брать продукт на Складчике, а у нас на Рескладчике всего за 20 руб.
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    23.09.2018: Бизнес как Актив (приобретение готового бизнеса без вложений) Наталья Закхайм ЛиКPro

    15.09.2018: Секреты успешного общения для достижения счастливой жизни (Юлия Ланске)

    10.09.2018: Open Real Estate - Ultimate версия

    10.09.2018: Кооперация – для организаторов ПО (ПК)

    10.09.2018: [Повтор] Развитие природных способностей ребенка за 10 минут в день

  4. Сбор взносов Показать еще

    12.08.2018: Белый доход от 20 до 70 тысяч рублей в месяц на услуге.

РеСкладчина

[Lynda.com] Практические советы по улучшению работы с...

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 20 окт 2015.

Цена:
20р.
Взнос:
20р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

  1. 20 окт 2015
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    [Lynda.com] Практические советы по улучшению работы с...

    Легкий способ поднять обслуживание клиентов на должный уровень
    Quick Fixes for Poor Customer Service with Jeff Toister

    [​IMG]


    Автор: Jeff Toister
    Продолжительность: 35 минут
    Формат видео: 720р
    Дата выхода: 20 октября 2015
    Автор перевода: Comradegan


    Зачастую, существуют простые решения, которые будут мгновенно улучшать обслуживание клиентов, независимо от того, "косячит" ли один работник или вся команда. К сожалению, многие руководители не знают, с чего начать. В этом курсе, эксперт Jeff Toister шаг за шагом проинструктирует как вести себя в случае возникновения многих общих проблем обслуживания клиентов, в том числе хронических жалоб, медленного обслуживания, или неудовлетворительного первого впечатления. Курс раскрывает инструменты, которые быстро находят и исправляют такие ситуации, прежде чем они выйдут из под контроля.

     

Участники складчины [Lynda.com] Практические советы по улучшению работы с... смогут написать отзыв