1. Новые покупки Показать еще

    20.03.2019: Клуб трех учителей - 38 курсов и МК (Александр Иваницкий) (Алена Рябченко) (2016)

    20.03.2019: Интернет маркетинг для клиник - 16 книг

    18.03.2019: Мастер — группа: Лингвистика

    18.03.2019: AVITO-BOOM - система заработка на Авито от 3500 руб./день на автомате! (Писаревский Александр)

    18.03.2019: [Повтор] Два курса по методике В.Ф.Шаталова для начальной школы

  2. Гость, вы попали в клуб Рескладчик. У нас в 10 раз дешевле, чем на Складчике. Теперь вы можете не по 200 руб брать продукт на Складчике, а у нас на Рескладчике всего за 20 руб.
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    20.03.2019: Клуб трех учителей - 38 курсов и МК (Александр Иваницкий) (Алена Рябченко) (2016)

    20.03.2019: Интернет маркетинг для клиник - 16 книг

    18.03.2019: Мастер — группа: Лингвистика

    18.03.2019: [Повтор] Два курса по методике В.Ф.Шаталова для начальной школы

    14.02.2019: Телесный тренинг (Наталия Ладини)

  4. Сбор взносов Показать еще

    02.03.2019: Длительное обучение экстрасенсорике (Алексей Похабов)

    20.02.2019: Жизнь на позитиве - убираем самоедство. Жизненная стойкость. Уверенность

    06.02.2019: Многомерная медицина. Самодиагностика и самоисцеление [Закрытая]

РеСкладчина

[Lynda.com] Практические советы по улучшению работы с...

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 20 окт 2015.

Цена:
20р.
Взнос:
20р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

  1. 20 окт 2015
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор
    [Lynda.com] Практические советы по улучшению работы с...
    Легкий способ поднять обслуживание клиентов на должный уровень
    Quick Fixes for Poor Customer Service with Jeff Toister

    [​IMG]


    Автор: Jeff Toister
    Продолжительность: 35 минут
    Формат видео: 720р
    Дата выхода: 20 октября 2015
    Автор перевода: Comradegan


    Зачастую, существуют простые решения, которые будут мгновенно улучшать обслуживание клиентов, независимо от того, "косячит" ли один работник или вся команда. К сожалению, многие руководители не знают, с чего начать. В этом курсе, эксперт Jeff Toister шаг за шагом проинструктирует как вести себя в случае возникновения многих общих проблем обслуживания клиентов, в том числе хронических жалоб, медленного обслуживания, или неудовлетворительного первого впечатления. Курс раскрывает инструменты, которые быстро находят и исправляют такие ситуации, прежде чем они выйдут из под контроля.

     

Участники складчины [Lynda.com] Практические советы по улучшению работы с... смогут написать отзыв