1. Новые покупки Показать еще

    15.12.2018: Stop Простуда: как повысить иммунитет (Маргарита Левченко)

    15.12.2018: Зарабатывай, обучая делать деньги на ставках (Артём Досман)

    12.12.2018: Жизнь на позитиве - убираем самоедство. Жизненная стойкость. Уверенность

    11.12.2018: [Специалист] Профессиональный дизайн в CorelDRAW

    10.12.2018: Элементарный Avito (Юлия Соколова)

  2. Гость, вы попали в клуб Рескладчик. У нас в 10 раз дешевле, чем на Складчике. Теперь вы можете не по 200 руб брать продукт на Складчике, а у нас на Рескладчике всего за 20 руб.
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    11.12.2018: [Специалист] Профессиональный дизайн в CorelDRAW

    27.11.2018: Уроки Wilcom EmbroideryStudio e1.5

    27.11.2018: Ограничивающие убеждения

    13.11.2018: [I-Soft Bizness]Пакетная загрузка фирм из excel. Импорт фирм.

    07.11.2018: See More On..(Вторая, «солнечная» часть симоронской программы)

  4. Сбор взносов Показать еще

    12.12.2018: Жизнь на позитиве - убираем самоедство. Жизненная стойкость. Уверенность

РеСкладчина

[Lynda.com] Практические советы по улучшению работы с...

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 20 окт 2015.

Цена:
20р.
Взнос:
20р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

  1. 20 окт 2015
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    [Lynda.com] Практические советы по улучшению работы с...

    Легкий способ поднять обслуживание клиентов на должный уровень
    Quick Fixes for Poor Customer Service with Jeff Toister

    [​IMG]


    Автор: Jeff Toister
    Продолжительность: 35 минут
    Формат видео: 720р
    Дата выхода: 20 октября 2015
    Автор перевода: Comradegan


    Зачастую, существуют простые решения, которые будут мгновенно улучшать обслуживание клиентов, независимо от того, "косячит" ли один работник или вся команда. К сожалению, многие руководители не знают, с чего начать. В этом курсе, эксперт Jeff Toister шаг за шагом проинструктирует как вести себя в случае возникновения многих общих проблем обслуживания клиентов, в том числе хронических жалоб, медленного обслуживания, или неудовлетворительного первого впечатления. Курс раскрывает инструменты, которые быстро находят и исправляют такие ситуации, прежде чем они выйдут из под контроля.

     

Участники складчины [Lynda.com] Практические советы по улучшению работы с... смогут написать отзыв