1. Новые покупки Показать еще

    20.07.2018: Магрибская магия

    19.07.2018: Методика "Хитёр бобёр" или как за сутки сделать 3 000 руб.(Наталья Ларсан)

    17.07.2018: Ceкрeтный трeнажeр для мoзгa. Развитие интеллекта, памяти и внимания (Антон Могучий)

    15.07.2018: [Повтор] Довлатов - Трансформация иллюзий

    10.07.2018: «"Турбо Cash Flow по Кийосаки" - СТАНДАРТ»

  2. Гость, вы попали в клуб Рескладчик. У нас в 10 раз дешевле, чем на Складчике. Теперь вы можете не по 200 руб брать продукт на Складчике, а у нас на Рескладчике всего за 20 руб.
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    20.07.2018: Магрибская магия

    10.07.2018: «"Турбо Cash Flow по Кийосаки" - СТАНДАРТ»

    01.07.2018: Английский вместе с Хрюшей и... (5 DVD)

    23.06.2018: 8500+ исходников для Фотошопа

    17.06.2018: Люди и Боги (С. Савченко)

  4. Сбор взносов Показать еще

    05.07.2018: 10-100-1000 ПЕРЕХОДОВ В ДЕНЬ ИЗ YOUTUBE

РеСкладчина

[Lynda.com] Практические советы по улучшению работы с...

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 20 окт 2015.

Цена:
20р.
Взнос:
20р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

  1. 20 окт 2015
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    [Lynda.com] Практические советы по улучшению работы с...

    Легкий способ поднять обслуживание клиентов на должный уровень
    Quick Fixes for Poor Customer Service with Jeff Toister

    [​IMG]


    Автор: Jeff Toister
    Продолжительность: 35 минут
    Формат видео: 720р
    Дата выхода: 20 октября 2015
    Автор перевода: Comradegan


    Зачастую, существуют простые решения, которые будут мгновенно улучшать обслуживание клиентов, независимо от того, "косячит" ли один работник или вся команда. К сожалению, многие руководители не знают, с чего начать. В этом курсе, эксперт Jeff Toister шаг за шагом проинструктирует как вести себя в случае возникновения многих общих проблем обслуживания клиентов, в том числе хронических жалоб, медленного обслуживания, или неудовлетворительного первого впечатления. Курс раскрывает инструменты, которые быстро находят и исправляют такие ситуации, прежде чем они выйдут из под контроля.

     

Участники складчины [Lynda.com] Практические советы по улучшению работы с... смогут написать отзыв