Выкупим курсы со skladhik.com
  1. Новые покупки Показать еще

    14.09.2020: Виртуальная автошкола. Вождение авто в городе (Егор Вершинин)

    05.09.2020: Осознанная женственность с Татьяной Caмapинoй

    20.08.2020: InstaBox Pro - комбайн для Instagram + web регистратор аккаунтов

    19.08.2020: [Аэрография] Рисуем черепаху.

    10.08.2020: Курс "Беттинг в Стиле Блондинки" до 50%-70% Прибыли Ежемесячно

  2. Гость, вы попали в клуб Рескладчик. У нас в 10 раз дешевле, чем на Складчике. Теперь вы можете не по 200 руб брать продукт на Складчике, а у нас на Рескладчике всего за 20 руб.
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    05.09.2020: Осознанная женственность с Татьяной Caмapинoй

    20.08.2020: InstaBox Pro - комбайн для Instagram + web регистратор аккаунтов

    10.08.2020: Курс "Беттинг в Стиле Блондинки" до 50%-70% Прибыли Ежемесячно

    03.08.2020: Голограммное мышление 5D и сверхспособности человека (Светлана Тишкова)

    25.07.2020: Закрытая (ЦМДЦ-II)- 5

  4. Сбор взносов Показать еще

    16.06.2020: Ци Мэнь Дунь Цзя. Перемещения, активизации, выбор дат.

    10.03.2020: Длительное обучение экстрасенсорике (Алексей Похабов)

    19.02.2020: Высокие вибрации. Для женщин

    03.11.2019: Очистка Рода

    11.10.2019: Инструктор по развитию памяти и скорочтения

Скрыть объявление
Рады сообщить вам, что мы решили покупать курсы, если вы не хотите проводить рескладчины. Все подробности здесь
Рескладчина

Маркетинговое исследование "Рынок рекламы в России"

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 21 мар 2013.

Цена:
20р.
Взнос:
20р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

  1. 21 мар 2013
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор
    Маркетинговое исследование "Рынок рекламы в России"
    Маркетинговое исследование "Рынок рекламы в России"

    Автор: DISCOVERY Research Group
    Количество страниц: 169
    Язык отчета: Русский
    Дата выпуска: 03.09.2012
    Способ предоставления: В электронном виде
    Формат исследования: Word

    Отчёт состоит из 6 глав
    Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу.
    В главе 2 приведена общая характеристика мирового рынка рекламы, включая объем рынка, темпы роста, прогнозы рекламного рынка и основные бюджеты рекламодателей.
    Глава 3 содержит основные показатели рекламного рынка в России, включая объем рынка, темпы роста, прогнозы рекламного рынка, основные бюджеты рекламодателей, а также государственное влияние на рынок рекламы и отношение к ней потребителей.
    Глава 4 содержит в себе показатели сегментов рекламного рынка в России, включая рекламу на телевидении, на радио, в печатных сми, наружную рекламу, btl-рекламу и рекламу в интернете.
    Глава 5 посвящена описанию ключевых игроков рынка рекламы в России.
    В главе 7 приведен региональный обзор рынка рекламы в России.
    Цель исследования
    Провести анализ российского рынка рекламы: текущего состояния и перспектив развития.
    Задачи исследования:
    1. Определить объем и темпы роста российского рынка рекламы.
    2. Охарактеризовать сегменты рынка рекламы.
    3. Описать ключевые тенденции развития рынка рекламы.
    4. Описать ключевые компании на рынке рекламы в России.
    Объект исследования
    Российский рынок рекламы.
    Метод сбора данных
    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований Discovery Research Group.
    Метод анализа данных
    Традиционный контент-анализ документов
    Информационная база исследования:
    1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
    2. Ресурсы сети Интернет.
    3. Материалы компаний.
    4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
    5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
    6. Экспертные оценки.
    7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
    8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
    9. Базы данных Discovery Research Group.

    Продавец:


     

Участники складчины Маркетинговое исследование "Рынок рекламы в России" смогут написать отзыв