1. Новые покупки Показать еще

    19.06.2018: СИСТЕМА "ПРОВИЗОР": или как создать свою интернет-аптеку

    17.06.2018: Люди и Боги (С. Савченко)

    16.06.2018: Мастер рисованного видео

    16.06.2018: [Convert Monster] Яндекс.Директ 2017

    14.06.2018: [WP] Сайт продажи игровой валюты

  2. Гость, вы попали в клуб Рескладчик. У нас в 10 раз дешевле, чем на Складчике. Теперь вы можете не по 200 руб брать продукт на Складчике, а у нас на Рескладчике всего за 20 руб.
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    17.06.2018: Люди и Боги (С. Савченко)

    14.06.2018: [WP] Сайт продажи игровой валюты

    09.06.2018: Взрослые мы и наши родители

    27.05.2018: Полная серия мастер-классов по пошиву игрушки

    27.05.2018: Тальпис и Мошинская: обучение работе с метафорическими ассоциативными картами

РеСкладчина

Повышение эффективности интернет-рекламы. Оптимизация целевых страниц для улучшения конверсии

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Менеджер, 1 фев 2013.

Цена:
20р.
Взнос:
20р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

  1. 1 фев 2013
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Повышение эффективности интернет-рекламы. Оптимизация целевых страниц для улучшения конверсии

    [​IMG]
    О чем эта книга
    Большинство российских веб-дизайнеров озабочены тем, чтобы сделать сайт красивым. Но они редко думают о том, что на самом деле нужно владельцу сайта. То есть о бизнес-показателях его компании.
    Конечно, в последние годы многие стали понимать важность анализа статистики посещений и даже выучили модное слово "конверсия". Однако на практике конверсия абсолютного большинства сайтов ничтожно мала. Гигантские бюджеты на контекстную рекламу и поисковую оптимизацию приводят к быстрой генерации трафика, который потом также быстро растворяется, не принеся компании новых Клиентов.
    Эта книга рассказывает о том, как при прежних затратах на рекламу получить большую отдачу. Иными словами, превратить больше посетителей в покупателей.


    Для кого эта книга
    Для тех, кто отвечает за разработку и воплощение стратегий интернет-маркетинга. Вы сможете, наконец, существенно повысить эффективность вашего направления.
    Для руководителей. Вы сможете понять, на что именно должны уходить бюджеты, выделенные на интернет-рекламу, и какой может быть прибыль.
    Для дизайнеров веб-сайтов. Вы сможете предложить заказчику именно то, что ему нужно (не только с визуальной точки зрения) и аргументировано доказать это.


    Почему мы решили издать эту книгу
    На полках магазинов вы найдете много книг о том, как сделать красивый сайт и какой должна быть экономика прибыльного сайта. При этом на русском языке нет хороших книг, которые были бы написаны практиками, и давали бы конкретные советы.


    От автора
    Каждый топ-менеджер понимает, что было бы хорошо, если бы больше посетителей интернет-сайта компании становились ее клиентами, но мало кто знает, как дизайн веб-сайта может помочь этого добиться.
    К счастью, это не очень мудреная наука. Начать стоит с понимания того, как посетители взаимодействуют с сайтом. Чего они хотят добиться? Что для них важно? Что вселяет в них сомнения и заставляет их потерять веру в ваш сайт? На какой странице они его покидают?
    Достаточно найти ответы на эти вопросы и воспользоваться ими, чтобы сделать сайт более интуитивно понятным и удобным в использовании для посетителей. Затем измерить результат и менять свою тактику в зависимости от того, чего удалось добиться. Новые знания всегда можно обратить на пользу своей компании.
    Эта книга - путеводитель по стратегии и практике повышения эффективности Интернет-сайта думающей компании. Мы считаем, что любая компания со своим веб-сайтом может извлечь выгоду из более плотного общения среди тех, кто ответственен за успех сайта.


     
  2. Похожие рескладчины
    1. Менеджер
    2. Менеджер
    3. Менеджер
    4. Менеджер
    5. Менеджер
    6. Менеджер
    7. Менеджер
    8. Менеджер
    9. Менеджер
    10. Менеджер
    11. Менеджер
    12. Менеджер
    Загрузка...

Участники складчины Повышение эффективности интернет-рекламы. Оптимизация целевых страниц для улучшения конверсии смогут написать отзыв