Выкупим курсы со skladhik.com
  1. Новые покупки Показать еще

    06.06.2019: Я хочу БИТЬ! 2.1 + обновления до 2.2 и 2.3

    06.06.2019: [Повтор] Чертежи солнечного био-вегетария площадью 64 кв.м. (СБВ-Мини)

    05.06.2019: 10-100-1000 ПЕРЕХОДОВ В ДЕНЬ ИЗ YOUTUBE

    05.06.2019: Длительное обучение экстрасенсорике (Алексей Похабов)

    04.06.2019: Пакет документов для успешной работы детского центра

  2. Гость, вы попали в клуб Рескладчик. У нас в 10 раз дешевле, чем на Складчике. Теперь вы можете не по 200 руб брать продукт на Складчике, а у нас на Рескладчике всего за 20 руб.
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    06.06.2019: Я хочу БИТЬ! 2.1 + обновления до 2.2 и 2.3

    06.06.2019: [Повтор] Чертежи солнечного био-вегетария площадью 64 кв.м. (СБВ-Мини)

    04.06.2019: Пакет документов для успешной работы детского центра

    02.06.2019: Open Real Estate - Ultimate версия

    20.05.2019: Видеокурс для самостоятельного обучения удалению вмятин от Ultra Dent Tools на русском языке (3 DVD)

  4. Сбор взносов Показать еще

    05.06.2019: Длительное обучение экстрасенсорике (Алексей Похабов)

    30.05.2019: Курc по нутрициoлoгии (В. Дадали )

    22.05.2019: Чертежи солнечного био-вегетария площадью 64 кв.м. (СБВ-Мини)

    20.02.2019: Жизнь на позитиве - убираем самоедство. Жизненная стойкость. Уверенность

Скрыть объявление
Рады сообщить вам, что мы решили покупать курсы, если вы не хотите проводить рескладчины. Все подробности здесь
РеСкладчина

Повышение эффективности интернет-рекламы. Оптимизация целевых страниц для улучшения конверсии

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Менеджер, 1 фев 2013.

Цена:
20р.
Взнос:
20р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

  1. 1 фев 2013
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор
    Повышение эффективности интернет-рекламы. Оптимизация целевых страниц для улучшения конверсии
    [​IMG]
    О чем эта книга
    Большинство российских веб-дизайнеров озабочены тем, чтобы сделать сайт красивым. Но они редко думают о том, что на самом деле нужно владельцу сайта. То есть о бизнес-показателях его компании.
    Конечно, в последние годы многие стали понимать важность анализа статистики посещений и даже выучили модное слово "конверсия". Однако на практике конверсия абсолютного большинства сайтов ничтожно мала. Гигантские бюджеты на контекстную рекламу и поисковую оптимизацию приводят к быстрой генерации трафика, который потом также быстро растворяется, не принеся компании новых Клиентов.
    Эта книга рассказывает о том, как при прежних затратах на рекламу получить большую отдачу. Иными словами, превратить больше посетителей в покупателей.


    Для кого эта книга
    Для тех, кто отвечает за разработку и воплощение стратегий интернет-маркетинга. Вы сможете, наконец, существенно повысить эффективность вашего направления.
    Для руководителей. Вы сможете понять, на что именно должны уходить бюджеты, выделенные на интернет-рекламу, и какой может быть прибыль.
    Для дизайнеров веб-сайтов. Вы сможете предложить заказчику именно то, что ему нужно (не только с визуальной точки зрения) и аргументировано доказать это.


    Почему мы решили издать эту книгу
    На полках магазинов вы найдете много книг о том, как сделать красивый сайт и какой должна быть экономика прибыльного сайта. При этом на русском языке нет хороших книг, которые были бы написаны практиками, и давали бы конкретные советы.


    От автора
    Каждый топ-менеджер понимает, что было бы хорошо, если бы больше посетителей интернет-сайта компании становились ее клиентами, но мало кто знает, как дизайн веб-сайта может помочь этого добиться.
    К счастью, это не очень мудреная наука. Начать стоит с понимания того, как посетители взаимодействуют с сайтом. Чего они хотят добиться? Что для них важно? Что вселяет в них сомнения и заставляет их потерять веру в ваш сайт? На какой странице они его покидают?
    Достаточно найти ответы на эти вопросы и воспользоваться ими, чтобы сделать сайт более интуитивно понятным и удобным в использовании для посетителей. Затем измерить результат и менять свою тактику в зависимости от того, чего удалось добиться. Новые знания всегда можно обратить на пользу своей компании.
    Эта книга - путеводитель по стратегии и практике повышения эффективности Интернет-сайта думающей компании. Мы считаем, что любая компания со своим веб-сайтом может извлечь выгоду из более плотного общения среди тех, кто ответственен за успех сайта.


     

Участники складчины Повышение эффективности интернет-рекламы. Оптимизация целевых страниц для улучшения конверсии смогут написать отзыв