Выкупим курсы со skladhik.com
  1. Новые покупки Показать еще

    22.10.2019: Конспекты развивающих занятий с детьми 2-3 лет Зарина Ивантер (весь год)

    22.10.2019: Свен Нурдквист - Истории о Петсоне и Финдусе.

    19.10.2019: Методы Распознавания Плодности (Людмила Баракова)

    16.10.2019: Комплект шаблонов "Выпускной набор №35"

    12.10.2019: Высокие вибрации. Для женщин. Закрытая.

  2. Гость, вы попали в клуб Рескладчик. У нас в 10 раз дешевле, чем на Складчике. Теперь вы можете не по 200 руб брать продукт на Складчике, а у нас на Рескладчике всего за 20 руб.
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    22.10.2019: Конспекты развивающих занятий с детьми 2-3 лет Зарина Ивантер (весь год)

    16.10.2019: Комплект шаблонов "Выпускной набор №35"

    11.10.2019: Система учета заказов для сервисного центра

    11.10.2019: Бизнес Кйс от «ТРИЗ-ШАНС». Управление Торговой Компанией ANY TRADE

    19.09.2019: [Geekbrains]Профессия разработчик игр

  4. Сбор взносов Показать еще

    12.10.2019: Высокие вибрации. Для женщин. Закрытая.

    11.10.2019: Инструктор по развитию памяти и скорочтения

    10.10.2019: Жизнь на позитиве - убираем самоедство. Жизненная стойкость. Уверенность

    09.10.2019: Очистка Рода

    08.10.2019: Длительное обучение экстрасенсорике (Алексей Похабов)

Скрыть объявление
Рады сообщить вам, что мы решили покупать курсы, если вы не хотите проводить рескладчины. Все подробности здесь
РеСкладчина

Повышение эффективности интернет-рекламы. Оптимизация целевых страниц для улучшения конверсии

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Менеджер, 1 фев 2013.

Цена:
20р.
Взнос:
20р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

  1. 1 фев 2013
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор
    Повышение эффективности интернет-рекламы. Оптимизация целевых страниц для улучшения конверсии
    [​IMG]
    О чем эта книга
    Большинство российских веб-дизайнеров озабочены тем, чтобы сделать сайт красивым. Но они редко думают о том, что на самом деле нужно владельцу сайта. То есть о бизнес-показателях его компании.
    Конечно, в последние годы многие стали понимать важность анализа статистики посещений и даже выучили модное слово "конверсия". Однако на практике конверсия абсолютного большинства сайтов ничтожно мала. Гигантские бюджеты на контекстную рекламу и поисковую оптимизацию приводят к быстрой генерации трафика, который потом также быстро растворяется, не принеся компании новых Клиентов.
    Эта книга рассказывает о том, как при прежних затратах на рекламу получить большую отдачу. Иными словами, превратить больше посетителей в покупателей.


    Для кого эта книга
    Для тех, кто отвечает за разработку и воплощение стратегий интернет-маркетинга. Вы сможете, наконец, существенно повысить эффективность вашего направления.
    Для руководителей. Вы сможете понять, на что именно должны уходить бюджеты, выделенные на интернет-рекламу, и какой может быть прибыль.
    Для дизайнеров веб-сайтов. Вы сможете предложить заказчику именно то, что ему нужно (не только с визуальной точки зрения) и аргументировано доказать это.


    Почему мы решили издать эту книгу
    На полках магазинов вы найдете много книг о том, как сделать красивый сайт и какой должна быть экономика прибыльного сайта. При этом на русском языке нет хороших книг, которые были бы написаны практиками, и давали бы конкретные советы.


    От автора
    Каждый топ-менеджер понимает, что было бы хорошо, если бы больше посетителей интернет-сайта компании становились ее клиентами, но мало кто знает, как дизайн веб-сайта может помочь этого добиться.
    К счастью, это не очень мудреная наука. Начать стоит с понимания того, как посетители взаимодействуют с сайтом. Чего они хотят добиться? Что для них важно? Что вселяет в них сомнения и заставляет их потерять веру в ваш сайт? На какой странице они его покидают?
    Достаточно найти ответы на эти вопросы и воспользоваться ими, чтобы сделать сайт более интуитивно понятным и удобным в использовании для посетителей. Затем измерить результат и менять свою тактику в зависимости от того, чего удалось добиться. Новые знания всегда можно обратить на пользу своей компании.
    Эта книга - путеводитель по стратегии и практике повышения эффективности Интернет-сайта думающей компании. Мы считаем, что любая компания со своим веб-сайтом может извлечь выгоду из более плотного общения среди тех, кто ответственен за успех сайта.


     

Участники складчины Повышение эффективности интернет-рекламы. Оптимизация целевых страниц для улучшения конверсии смогут написать отзыв