1. Новые покупки Показать еще

    14.02.2018: Комплекты конспектов для детских клубов на год (1-4 года) от детского клуба Умничка

    14.02.2018: Книга-курс "Как вернуть любимого человека" (Олег Идеал, Алена Волк)

    10.02.2018: Онлайн-школа "Right brain" - от 6 мес до 6 лет! (Надежда Рыжковец)

    06.02.2018: Курс бацзы

    05.02.2018: [ETpro.Империя технологий] Radionic Fibonacci - Место силы

  2. Гость, вы попали в клуб Рескладчик. У нас в 10 раз дешевле, чем на Складчике. Теперь вы можете не по 200 руб брать продукт на Складчике, а у нас на Рескладчике всего за 20 руб.
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    14.02.2018: Комплекты конспектов для детских клубов на год (1-4 года) от детского клуба Умничка

    10.02.2018: Онлайн-школа "Right brain" - от 6 мес до 6 лет! (Надежда Рыжковец)

    06.02.2018: Курс бацзы

    05.02.2018: Для свадебщиков! Мастер-класс в Москве

    22.01.2018: Техника создания красивейшего мебельного декора

РеСкладчина

PR, реклама и пропаганда

Тема в разделе "Курсы по психологии", создана пользователем Менеджер, 5 апр 2013.

Цена:
20р.
Взнос:
20р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

  1. 5 апр 2013
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    PR, реклама и пропаганда

    Работа с целевыми группами в PR, рекламе и пропаганде

    В минувшие времена залогом достижения экономических или политических преимуществ было обладание военной силой, технические изобретения, новые виды энергии, организация производства. Сегодня в этот ряд встают социально-психологические технологии. Только тот, кто это понимает, способен достигнуть успеха в ХХI веке. Умение воздействовать на мысли, чувства и поведение людей — это неотъемлемая часть работы для людей тех профессий, которые связаны с массовыми коммуникациями. Журналистика, реклама, маркетинг, Public relations, — в этих и других областях сегодня невозможно достигнуть успеха, не владея методами профессионального влияния на массовое сознание. Если Вы испытываете необходимость в знаниях и практических навыках такого рода, опытные специалисты помогут Вам быстро их получить.

    Что дается:
    • Приемы и методы социально-психологического воздействия.
    • Технологии работы с целевыми группами.
    • Анализ актуальных избирательных и рекламных технологий.

    Как дается:
    • Анализ конкретных примеров
    • Моделирование проблемных ситуаций
    • Решение ситуационных задач

    Основные темы
    I. Косвенное управление целевыми группами.
    1. Манипулятивные психотехнологии и организация массированных «promotion-акций».
    2. Методы визуального построения образа.
    3. Составление текстовых сообщений.
    4. Стилистический и структурный анализ эффективных текстов.

    II. Стимулирование активности целевых групп.
    1. В каких случаях 10% потраченных средств обеспечивают 80% результата. Работа с «лидерами мнения».
    2. Управление массовым стихийным поведением.
    3. Правила использования слухов в рекламе, PR и политической пропаганде.
    4. Управление общественным мнением с помощью СМИ.
    5. Создание эффективных медиа-сообщений.
    6. Международные проекты по воздействию на общественное мнение.

     

Участники складчины PR, реклама и пропаганда смогут написать отзыв