1. Новые покупки Показать еще

    19.01.2018: Техника создания красивейшего мебельного декора

    02.01.2018: Овладение искусством стратегического мышления (Ч2)

    25.12.2017: Самый легкий способ увеличить член на 2-7 см Без растягиваний!

    12.12.2017: Школа Управления Павла Ракова (2016)

    04.12.2017: Нейрографика денег: законы и закономерности (Павел Пискарёв)

  2. Гость, вы попали в клуб Рескладчик. У нас в 10 раз дешевле, чем на Складчике. Теперь вы можете не по 200 руб брать продукт на Складчике, а у нас на Рескладчике всего за 20 руб.
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    19.01.2018: Техника создания красивейшего мебельного декора

    02.01.2018: Овладение искусством стратегического мышления (Ч2)

    25.12.2017: Самый легкий способ увеличить член на 2-7 см Без растягиваний!

    16.11.2017: Технология производства Гибкого Камня

    10.11.2017: Комплект курсов 1С для новичков! (Дегтярев Роман)

РеСкладчина

Реклама, которая продаёт !

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 6 апр 2013.

Цена:
20р.
Взнос:
20р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

  1. 6 апр 2013
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Реклама, которая продаёт !

    Как удвоить эффективность рекламы для магазина одежды и строить очереди клиентов

    Если вы уже даете рекламу для привлечения клиентов в свой магазин...
    Вы уже тратите деньги на рекламу и недовольны результатом...
    Вы планируете в следующие несколько дней или недель что-то делать для привлечения покупателй....
    Вам надоело выбрасывать свои деньги на неэффективную рекламу...
    Или вы просто хотите получать новых клиентов в свой бизнес, быстро увеличить продажи и заработать деньги...



    День 1.
    • Ошибки в рекламе. Почему обычная реклама не срабатывает
    • Три критерия для 100% попадания вашей рекламы
    • Техника "Секретная разведка"
    • Как достучаться к потенциальному клиенту
    • Выполняем задания
    День 2.
    • «Ооо… Это интересно». На что в первую очередь обращает внимание покупатель
    • Чего не знают ваши конкуренты?
    • Почему покупатели побегут к вам, а не конкуренту?
    • Какое сообщение написать в рекламе
    • Пишем самый важный элемент продающей рекламы
    • Начинаем подготовку к запуску
    День 3.
    • Усилители рекламы, которые не используют 95% предпринимателей
    • Секретные фишки повышающие отклик
    • Критика самого важного элемента и обратная связь
    • Как быстро сделать и запустить
    • Выполняем задания и доделываем рекламу
    День 4.
    • Добавляем услители
    • Добавляем причину все бросить и купить сейчас
    • Еще один усилитель, который снимет ответ «подумаю»
    • Критика сделанных реклам
    День 5
    • Проверка созданной рекламы по чек-листу.
    • Доработка с учетом критики
    • Подготовка к запуску рекламы в массы
    • На что обратить внимание
    • Чего не в коем случае делать нельзя
    • Как еще услилить эффективность
    • Как получить максимальный результат
    День 6.
    • Получаем клиентов
    • Выдерживаем натиск покупателей
    • Считаем прибыль от продаж
    • Радуемся от полученной прибыли
    • Грустим, что неуспели всех обслужить
    День 7 – финал.
    • Секретный каст для финалистов
    • Как получить еще больше денег от своего бизнеса
     

Участники складчины Реклама, которая продаёт ! смогут написать отзыв