1. Новые покупки Показать еще

    19.01.2018: Техника создания красивейшего мебельного декора

    02.01.2018: Овладение искусством стратегического мышления (Ч2)

    25.12.2017: Самый легкий способ увеличить член на 2-7 см Без растягиваний!

    12.12.2017: Школа Управления Павла Ракова (2016)

    04.12.2017: Нейрографика денег: законы и закономерности (Павел Пискарёв)

  2. Гость, вы попали в клуб Рескладчик. У нас в 10 раз дешевле, чем на Складчике. Теперь вы можете не по 200 руб брать продукт на Складчике, а у нас на Рескладчике всего за 20 руб.
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    19.01.2018: Техника создания красивейшего мебельного декора

    02.01.2018: Овладение искусством стратегического мышления (Ч2)

    25.12.2017: Самый легкий способ увеличить член на 2-7 см Без растягиваний!

    16.11.2017: Технология производства Гибкого Камня

    10.11.2017: Комплект курсов 1С для новичков! (Дегтярев Роман)

РеСкладчина

Simulations в MassFX и 3ds Max (Русский)

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 23 мар 2013.

Цена:
20р.
Взнос:
20р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

  1. 23 мар 2013
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Simulations в MassFX и 3ds Max (Русский)

    Основные принципы физического моделирования в Autodesk 3ds Max с помощью MassFX
    Автор Курса :

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


    Программа курса:
    Создание Simulations в MassFX и 3ds Max
    Этот курс представляет основные принципы физического моделирования в Autodesk 3ds Max с помощью MassFX, систему, делающую экономически эффективным анимирование объектов строгой формы, одежды и систем из частиц. Автор Brian Bradley представляет основные концепции как гравитация, сопротивление, объем и плотность и то, как законы движения Ньютона помогут вам понять взаимодействие объектов посредством этих невидимых сил. Используя для данной цели встроенные сцены Brian проходит по инструментам и возможностям системы MassFX (PhysX), по ходу применяя обсуждаемые принципы. А также раскрывая тор, как комбинировать тела строгой формы и ограничения constraints, ткани mCloth и геометрию mParticles для создания ярких стилей эффектов.
    Темы
    Настройка проекта 3ds Max
    Понимание объема, массы и плотности
    Изучение разницы между вогнутыми и выпуклыми сетками
    Изучение Ground Collision и Gravity
    Подготовка симуляции для рендеринга
    Добавление коррекций анимации
    [2:07:35 PM] GLEB: Добавление Rigid ограничений и создание хрупкости breakability
    Создание упругих целей с помощью Hinge ограничений
    Вращение целей с помощью Twist
    Работа с mCloth
    Добавление рипа в mCloth
    Добавление сил в моделирование
    Использование геометрии разломов в mParticles
    Скриншоты:


    Оффсайт:




    Демо Ролик был предоставлен студией "Born Free"

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

     

Участники складчины Simulations в MassFX и 3ds Max (Русский) смогут написать отзыв