Выкупим курсы со skladhik.com
  1. Новые покупки Показать еще

    14.09.2020: Виртуальная автошкола. Вождение авто в городе (Егор Вершинин)

    05.09.2020: Осознанная женственность с Татьяной Caмapинoй

    20.08.2020: InstaBox Pro - комбайн для Instagram + web регистратор аккаунтов

    19.08.2020: [Аэрография] Рисуем черепаху.

    10.08.2020: Курс "Беттинг в Стиле Блондинки" до 50%-70% Прибыли Ежемесячно

  2. Гость, вы попали в клуб Рескладчик. У нас в 10 раз дешевле, чем на Складчике. Теперь вы можете не по 200 руб брать продукт на Складчике, а у нас на Рескладчике всего за 20 руб.
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    05.09.2020: Осознанная женственность с Татьяной Caмapинoй

    20.08.2020: InstaBox Pro - комбайн для Instagram + web регистратор аккаунтов

    10.08.2020: Курс "Беттинг в Стиле Блондинки" до 50%-70% Прибыли Ежемесячно

    03.08.2020: Голограммное мышление 5D и сверхспособности человека (Светлана Тишкова)

    25.07.2020: Закрытая (ЦМДЦ-II)- 5

  4. Сбор взносов Показать еще

    16.06.2020: Ци Мэнь Дунь Цзя. Перемещения, активизации, выбор дат.

    10.03.2020: Длительное обучение экстрасенсорике (Алексей Похабов)

    19.02.2020: Высокие вибрации. Для женщин

    03.11.2019: Очистка Рода

    11.10.2019: Инструктор по развитию памяти и скорочтения

Скрыть объявление
Рады сообщить вам, что мы решили покупать курсы, если вы не хотите проводить рескладчины. Все подробности здесь
Рескладчина

Simulations в MassFX и 3ds Max (Русский)

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 23 мар 2013.

Цена:
20р.
Взнос:
20р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

  1. 23 мар 2013
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор
    Simulations в MassFX и 3ds Max (Русский)
    Основные принципы физического моделирования в Autodesk 3ds Max с помощью MassFX
    Автор Курса :
    Программа курса:
    Создание Simulations в MassFX и 3ds Max
    Этот курс представляет основные принципы физического моделирования в Autodesk 3ds Max с помощью MassFX, систему, делающую экономически эффективным анимирование объектов строгой формы, одежды и систем из частиц. Автор Brian Bradley представляет основные концепции как гравитация, сопротивление, объем и плотность и то, как законы движения Ньютона помогут вам понять взаимодействие объектов посредством этих невидимых сил. Используя для данной цели встроенные сцены Brian проходит по инструментам и возможностям системы MassFX (PhysX), по ходу применяя обсуждаемые принципы. А также раскрывая тор, как комбинировать тела строгой формы и ограничения constraints, ткани mCloth и геометрию mParticles для создания ярких стилей эффектов.
    Темы
    Настройка проекта 3ds Max
    Понимание объема, массы и плотности
    Изучение разницы между вогнутыми и выпуклыми сетками
    Изучение Ground Collision и Gravity
    Подготовка симуляции для рендеринга
    Добавление коррекций анимации
    [2:07:35 PM] GLEB: Добавление Rigid ограничений и создание хрупкости breakability
    Создание упругих целей с помощью Hinge ограничений
    Вращение целей с помощью Twist
    Работа с mCloth
    Добавление рипа в mCloth
    Добавление сил в моделирование
    Использование геометрии разломов в mParticles
    Скриншоты:


    Оффсайт:



    Демо Ролик был предоставлен студией "Born Free"
     
  2. Похожие рескладчины
    1. Менеджер
    2. Менеджер
      Рескладчина

      Закрытая, 3ds Max

    3. Менеджер
    4. Менеджер
      Рескладчина

      АНИМАЦИЯ В 3DS MAX

    5. Менеджер
    Загрузка...

Участники складчины Simulations в MassFX и 3ds Max (Русский) смогут написать отзыв