1. Новые покупки Показать еще

    23.02.2018: [Шитье] Корсет от А до Я

    14.02.2018: Комплекты конспектов для детских клубов на год (1-4 года) от детского клуба Умничка

    14.02.2018: Книга-курс "Как вернуть любимого человека" (Олег Идеал, Алена Волк)

    10.02.2018: Онлайн-школа "Right brain" - от 6 мес до 6 лет! (Надежда Рыжковец)

    06.02.2018: Курс бацзы

  2. Гость, вы попали в клуб Рескладчик. У нас в 10 раз дешевле, чем на Складчике. Теперь вы можете не по 200 руб брать продукт на Складчике, а у нас на Рескладчике всего за 20 руб.
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    23.02.2018: [Шитье] Корсет от А до Я

    14.02.2018: Комплекты конспектов для детских клубов на год (1-4 года) от детского клуба Умничка

    10.02.2018: Онлайн-школа "Right brain" - от 6 мес до 6 лет! (Надежда Рыжковец)

    06.02.2018: Курс бацзы

    05.02.2018: Для свадебщиков! Мастер-класс в Москве

РеСкладчина

SMM-менеджер(самый полный курс в Рунете)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 13 фев 2013.

Цена:
20р.
Взнос:
20р.
Записаться

Основной список:

1. nataliya 2. romanreiki
  1. 13 фев 2013
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    SMM-менеджер(самый полный курс в Рунете)

    Этот курс для тех, кто желает:

    • Освоить новую востребованную профессию.
    • Структурировать уже имеющиеся и получить новые знания об инструментах и хитростях при продвижении в социальных сетях.
    • Научиться легко ориентироваться во всем многообразии социальных медиа и применять их для решения задач своего бизнеса.
    • Создать и развить во время обучения на курсе свое сообщество.
    • Повысить свою стоимость на рынке труда и получить продвижение по служебной лестнице.
    Что вы сможете после обучения?
    • Подобрать пул социальных медиа и инструменты для решения конкретных задач вашей компании.
    • Привлекать и удерживать в сообществах потенциальных клиентов.
    • Правильно оформить свое сообщество, писать интересные тексты, создавать креативы и вовлекать в дискуссии.
    • Осуществлять мониторинг социальных медиа и управлять репутацией компании в сети.
    • Разработать полноценную стратегию присутствия компании в социальных сетях.
    • Поймете, что можно продавать в социальных сетях и как это делать без ущерба для имиджа компании.
    Программа курса

    Введение в специальность «SMM-менеджер: как стать профессионалом социальных сетей», 21 марта (с 17:00 до 19:30)

    • Рассказ о курсе. Чем отличается продвижение компании в социальных сетях от других видов рекламы?
    • Различия рекламы вчера и сегодня: форма, содержание, модель распространения.
    • Социальные медиа для бизнеса: диалог с пользователем или испорченные отношения?
    • Карта рынка SMM-услуг. Что должен знать и уметь SMM-специалист.
    • Как должна оцениваться работа SMM-специалиста?
    • Какие социальные сети используются для продвижения в России.
    • Все многообразие социальных медиа в мире: карта «Social Media Landscape».
    • Аудитория и возможности социальных сетей в России: Facebook, Вконтакте, Twitter и Одноклассники.
    • Какие цели можно достигнуть в социальных сетях? Учимся правильно ставить задачи присутствия компании в социальных медиа.
    Практика: научиться ставить цели присутствия компании в социальных медиа, научиться выявлять свою целевую аудиторию и ее потребности, определять задачи бизнеса и коммуникации, выявлять роль своего бренда в социальных сетях.
    Задание: Оценить свою целевую аудиторию в каждой из социальных сетей: где ее больше? Описать цели, которые хочет достигнуть компания в социальных сетях.

    Построение стратегии присутствия компании в социальных сетях, 26 марта (с 17:00 до 19:30)

    • Формируем отправные точки: первичный анализ проекта для подготовки к продвижению.
    • Зачем проводится анализ конкурентов и аудитории?
    • Анализируем конкурентов. Определяем свою уникальную нишу в социальных медиа.
    • Четыре простых шага по построению SMM-стратегии.
    • Составление внутреннего брифа по проекту: план, с которым вы будете постоянно работать.
    • Чем отличается продвижение B2B- и В2С-компаний в социальных сетях.
    • Стратегии продвижения и кейсы для FMCG-брендов и крупных компаний.
    • Стратегии продвижения и кейсы для малого и среднего бизнеса.
    Практика: научиться проводить конкурентный анализ, научиться составлять бриф по проекту.
    Задание: На основании конкурентного анализа составить внутренний бриф для разработки стратегии продвижения в социальных сетях. Определить свою уникальную информационную территорию.

    Построение стратегии присутствия компании в социальных сетях, 28 марта (с 17:00 до 19:30)

    • Выявляем элементы сценария общения «Компания - Потребитель» с помощью транзакционного анализа.
    • Выбираем тип транзакции: «Родитель - ребенок», «Взрослый - взрослый», «Ребенок - ребенок».
    • Определяем ролевую модель сообщества: развлекать или просвещать читателей?
    • Пошаговая инструкция по разработке концепции сообщества.
    • Как дизайн может помочь продвижению вашей компании в социальных медиа? «Фишки» для оформления сообществ.
    • Что такое «контент-план» и почему без него не обойтись? Детальная разработка контент-плана.
    Практика: научиться выбирать типы транзакций и ролевые модели для потребителей бренда, научиться составлять редакционный план сообщества и подбирать нужные инструменты.
    Задание: Определить ролевую модель своего сообщества, составить контент-план сообщества.

    Особенности контента (текстов) в социальных медиа, 2 апреля (с 17:00 до 19:30)

    • SMM и журналистика: что общего?
    • Три вида контента в социальных медиа: брендированный, небрендированный, UGC.
    • Подбираем идеальную пропорцию видов контента для вашего сообщества.
    • Сколько контента должно быть перед стартом?
    • Аудитория в самом начале развития сообщества: кто эти люди и где их взять?
    • Учимся писать тексты для социальных сетей.
    • Как разговорить аудиторию сообществ? Что делать, если аудитория не вступает в диалог.
    • Способы поиска аудитории в социальных сетях - как заинтересовать ваших потенциальных клиентов.
    Практика: отработка навыков написания текстов для социальных сетей.
    Задание: Написать два брендированных поста для выбранной социальной сети, составить план по работе с первыми участниками сообщества, разместить брендированный и небрендированный контент в своем сообществе.

    Оформление сообщества компании в социальных медиа, 4 апреля (с 17:00 до 19:30)

    • Разрабатываем дизайн сообщества: внедряем элементы корпоративного стиля.
    • Как оригинально оформить свою страницу в социальных сетях.
    • Разрабатываем «Welcome Page» для страницы в Facebook и меню для группы ВКонтакте.
    • Подбираем размеры картинок для ленты новостей и страницы компании.
    • Учимся правильно встраивать изображения и видеозаписи в пост.
    • Что такое имиджборд и зачем он нужен?
    • Как правильно проиллюстрировать пост и где взять изображения?
    • Учимся создавать инфографику. Полезные сервисы для создания инфографики.
    Практика: научиться подбирать изображения и создавать свой контент для иллюстрирования разных постов.
    Задание: Подобрать изображения в фотобанках для нескольких постов заданной тематики. Создать инфографику на заданную тему.

    Особенности продвижения в Facebook, 9 апреля

    • Особенности аудитории социальной сети Facebook.
    • Устройство профиля в Facebook.
    • Отличие страниц от групп в Facebook.
    • Дополнительные возможности Facebook: мероприятия, приложения, табы (дополнительные функциональные вкладки).
    • Виджеты Facebook и их интеграция с внешними сайтами.
    • Как провести успешную рекламную кампанию в Facebook: планируем бюджет, создаем, настраиваем и тестируем объявления, определяем эффективность.
    • Анализируем эффективность сообщества в Facebook с помощью встроенных инструментов (Facebook Insights) и сторонних сервисов.
    • Дополнительные способы продвижения в Facebook: «фишки» для привлечения и удержания аудитории.
    Практика: учимся продвигать сообщество в Facebook, практикуемся полноценно использовать функционал таймлайна, учимся правильно интерпретировать аналитические данные.
    Задание: Составить рекламные объявления для продвижения страницы, поста, сайта. Проанализировать результаты работы сообщества за определенный период. Интегрировать к себе на сайт разные виды виджетов.

    Особенности продвижения в сетях ВКонтакте и Одноклассники, 11 апреля (с 17:00 до 19:30)

    • Что нужно знать про аудиторию ВКонтакте и чем она отличается от аудитории других социальных сетей.
    • Чем отличаются группы от страниц ВКонтакте.
    • Создаем брендированное сообщество в сети ВКонтакте.
    • Как будем завоевывать аудиторию: способы продвижения групп ВКонтакте.
    • Таргетированная реклама ВКонтакте: планируем бюджет, создаем объявления, настраиваем кампанию, тестируем, определяем эффективность.
    • Использование приложений в сетях ВКонтакте и Одноклассники: успешные кейсы.
    • Сотрудничество с популярными публичными страницами ВКонтакте как один из способов продвижения.
    • Как купить готовую группу? Что такое боты и в чем их опасность?
    • Как интегрировать вашу группу ВКонтакте во внешние сайты с помощью виджетов.
    • Анализируем эффективность сообщества ВКонтакте с помощью внутренней статистики и сторонних сервисов.
    • Какие возможности для бизнеса предоставляют Одноклассники? Нужно ли вашему бизнесу присутствовать в этой сети?
    Практика: учимся продвигать сообщество ВКонтакте, практикуемся полностью использовать функционал публичных страниц, учимся правильно интерпретировать аналитические данные.
    Задание: Составить рекламные объявления для продвижения группы, поста ВКонтакте, сайта компании. Проанализировать результаты работы сообщества. Попытаться купить группу. Интегрировать к себе на сайт разные виды виджетов.

    Особенности продвижения в Twitter, Instagram, гео-сервисах, Pinterest, 16 апреля (с 17:00 до 19:30)

    • Отличие Twitter от других социальных сетей, особенности продвижения в Twitter.
    • Создание Twitter-канала: заполнение профиля и дизайн, первичное наполнение контентом.
    • Как можно привлекать аудиторию в Twitter с помощью рекламы и бесплатными методами.
    • Особенности подачи информации в Twitter: как уместить послание компании в 140 символов, чтобы вас поняли.
    • Конкурсы в Twitter: источник подписчиков и решение других актуальных задач.
    • Несколько моделей работы в Twitter для компаний и брендов..
    • Почему геосервисы приобретают популярность. Кто ими пользуется и как они работают. Принципы работы в геосервисах, аудитория.
    • Функциональные возможности геосервисов на примере Foursquare.
    • Как самая развивающая в мире социальная сеть Pinterest может помочь бизнесу? Возможности сервиса. Кейсы.
    • Развеиваем миф о том, что в Pinterest любят заходить только домохозяйки: портрет аудитории сети.
    • Почему Instagram так популярен: аудитория и возможности сервиса.
    • Кейсы использования геосервисов и Instagram для продвижения компаний.
    Практика: наработка навыков общения в twitter. Изучение инструментов и возможностей микроблогов и геосервисов.
    Задание: Создать корпоративный twitter-канал. Начать его продвижение с помощью предложенных методов.

    Работа в социальных сетях LinkedIn, Google+, Youtube, 18 апреля (с 17:00 до 19:30)

    • Обзор аудитории русскоязычного сегмента сетей LinkedIn, Google+, Youtube.
    • Какие функциональные возможности и инструменты предоставляют эти социальные сети.
    • Что ваша компания может делать в каждой из этих социальных сетей.
    • Создаем канал на YouTube. Разрабатываем оформление корпоративного канала.
    • «Фишки» для продвижения своего канала: как загрузить длительное видео, как привлекать подписчиков, как работать со статистикой.
    • Возможности вашего бизнеса в LinkedIn: подбор кадров, реклама с узким таргетингом, работа в профессиональных сообществах.
    • Для чего нужна сеть Google+? Разбираем функционал и инструменты.
    • «Фишки» для продвижения своего сообщества в Google+.
    • Кейсы использования Youtube, LinkedIn, Google+ для продвижения компаний.
    Практика: учимся уверенно ориентироваться в любой социальной сети и понимать, где можно найти дополнительную необходимую информацию.
    Задание: Написать стратегию присутствия в одной из изученных социальных сетей.

    Технологии создания креатива, 23 апреля (с 17:00 до 19:30)

    • Креатив для всех: можно ли научится креативить, или с этим умением нужно родиться.
    • Обзор креативных методик. Что можно использовать кроме мозгового штурма.
    • Методы создания идей: «Шесть шляп», «4D-стимул», «Омега-мэппинг» и другие.
    • О методике мышления Эдварда де Боно. Как она поможет при ведении бизнеса.
    • Эффективная техника визуализации мышления «Ментальные карты» и советы от ее создателя Тони Бьюзена.
    • ТРИЗ - теория решения изобретательских задач. Как ее применять для решения сложных задач бизнеса.
    • О навыках эффективного чтения, как правильно обрабатывать и структурировать информацию.
    • Как разнообразить контент сообщества и привлекать новых пользователей за счет креативных идей.
    Практика: развиваем креативное мышление, учимся применять различные нестандартные инструменты при продвижении в социальных сетях.
    Задание: Разработать ментальную карту для стратегии присутствия вашей компании в одной из социальных сетей.

    Продажи через социальные сети, 25 апреля (с 17:00 до 19:30)

    • Зачем интернет-магазинам социальные сети? Какие задачи могут решить социальные сети?
    • Что можно продавать в социальных сетях?
    • Какие возможности предоставляют социальные сети для e-commerce: магазин-приложение, витрина магазина, группы по продаже различных товаров.
    • Платформы для создания магазинов в социальных сетях: Ecwid, Magazinga.
    • Собственные возможности социальных сетей для создания интернет-магазинов.
    • Как продавать в социальных сетях с помощью контента.
    • Самые распространенные ошибки интернет-магазинов в социальных сетях: как не допустить?
    • Эффективная стратегия продвижения интернет-магазинов в социальных сетях.
    • Как продают в социальных сетях на Западе и в России.
    Практика: учимся продавать через социальные сети, учимся настраивать платформы для продажи под свои цели.
    Задание: Найти пять подобных вашей компаний в социальных сетях, и проанализировать модель работы и продаж. Разработать стратегию продаж для вашего сообщества или типа бизнеса.

    Приложения для продвижения через социальные сети, 30 апреля (с 17:00 до 19:30)

    • Какие виды приложений существуют в социальных сетях? Кто ими пользуется?
    • Обзор E-commerce приложений: магазин, витрина.
    • Разработка продающего приложения для Facebook и ВКонтакте: где и почем.
    • Игровые приложения: зачем вашей компании создавать брендированные игры.
    • Кейсы продвижения компаний с помощью игровых приложений.
    • Полезные приложения для вашей аудитории: чаты, калькуляторы, записные книжки, доступ к демо-версии продукта.
    • Сервисные приложения, которые полюбят ваши пользователи: онлайн-кинотеатр, брендированный плеер.
    • Создаем приложение для конкурса: разрабатываем техническое задание, планируем контент, продумываем механику и пишем правила.
    • Как посчитать прибыль от приложения в социальной сети.
    Практика: изучаем возможные варианты создания представительства компании в социальных сетях, понимаем какие виды приложений существуют какие задачи они решают. Понимаем как разработать приложение для своих целей.
    Задание: Выберите тип приложения который наиболее подходит для вашего бизнеса, напишите тз на создание приложения, опишите способ продвижения приложения.

    Финансовое планирование и мониторинг, 7 мая (с 17:00 до 19:30)

    • Как рассчитать бюджет на продвижение и оценить эффективность SMM-продвижения.
    • KPI (точки контроля эффективности) в социальных медиа. Пример расчета.
    • Изучаем сервисы для оценки эффективности присутствия в социальных медиа: оценка тональности, исследование аудитории, исследование конкурентов.
    • Есть ли ROI в SMM - реально ли рассчитать возврат на инвестиции.
    • Как могут помочь в планировании бюджета системы аналитики сайта компании.
    • Разрабатываем смету для подрядчика.
    Практика: навык планирования бюджета на социальные медиа. Навык прогнозирования KPI и рассчета ROI. Навык разработки сметы для подрядчика.
    Задание: Выберете каналы продвижения в социальных сетях и способы отслеживания эффективности этих каналов, как для внутренних специалистов, так и для подрядчиков. Составьте план продвижения с учетом выбранных каналов.

    SERM и работа с репутацией, 14 мая (с 17:00 до 19:30)

    • Зачем нужно искать отзывы о себе? Какую информацию о компании можно получить в сети?
    • Автоматизированный и ручной мониторинг: за и против.
    • Как правильно реагировать на отзывы клиентов в социальных сетях. Как решать конфликтные ситуации с пользой для себя.
    • Троллинг как один из способов общения с аудиторией.
    • Что такое скрытый маркетинг и как его использовать в своих целях.
    • Кто такие агенты влияния. Какую пользу они могут принести компании при продвижении.
    • Кто такие лидеры мнений. Как правильно подбирать нужных лидеров мнений для решения задач компании.
    • Модели работы с лидерами мнений: тестирование, блог-туры, экспертное сотрудничество, акции и конкурсы.
    Практика: навык работы с негативом в социальных медиа. Навык работы с разными системами мониторинга. Навык выявлять троллей и других опасных для компании личностей и нейтрализовывать их. Навык работы с агентами влияния. Наработка навыка общения с лидерами мнений.
    Задание: Решить конфликтную ситуацию в сообществе. Провести мониторинг информационного поля бренда в социальных медиа и составить план действий.

    Эффективная работа штатного SMM-специалиста и контроль работы подрядчиков, 16 мая (с 17:00 до 19:30)

    • Какой должна быть команда проекта: состав, необходимые навыки и умения.
    • Разбираем зоны ответственности каждого участника команды.
    • Какие обязанности выполняет каждый из участников команды проекта.
    • Подбираем подрядчика для разработки и реализации стратегии SMM-продвижения компании.
    • Как контролировать работу подрядчиков и выявлять фальсификацию KPI.
    • Планируем время: тайм-менеджмент для SMM-специалиста.
    Практика: навык поиска необходимых сотрудников в команду SMM. Навык выявления недобросовестных подрядчиков. Навык планировать свое время при работе в социальных медиа.
    Задание: составить текст вакансии для сотрудников отдела SMM. Составить режим рабочего дня одного из сотрудников отдела SMM.

    Дипломная работа, 23 мая

    Подготовка и защита дипломной работы на выбранную участником тему.
    При подготовке дипломной работы предусмотрена индивидуальная консультация с преподавателем, длительностью 1,5 часа.

    Примеры тем дипломных работ:
    • «Создание плана работ по увеличению конверсии вашего сайта».
    • «Разработка SMM-стратегии продвижения своего проекта».
    • «План продвижения сайта на ближайшие 3 месяца по одному или нескольким каналам (SMM, контекстная реклама, медийная реклама, SEO и тд)».
    • «Разработка системы email-маркетинга: сегментация базы, частота писем, примеры оформления и тексты для писем».




    при оплате до 7 марта 22 800 руб.
     
  2. Похожие рескладчины
    1. Менеджер
    2. Менеджер
    3. Менеджер
    4. Менеджер
    5. Менеджер
    6. Менеджер
    7. Менеджер
    8. Менеджер
    9. Менеджер
    10. Менеджер
    11. Менеджер
    12. Менеджер
    Загрузка...

Участники складчины SMM-менеджер(самый полный курс в Рунете) смогут написать отзыв