1. Новые покупки Показать еще

    13.11.2018: [I-Soft Bizness]Пакетная загрузка фирм из excel. Импорт фирм.

    07.11.2018: See More On..(Вторая, «солнечная» часть симоронской программы)

    07.11.2018: Бизнес как Актив (приобретение готового бизнеса без вложений) Наталья Закхайм ЛиКPro

    07.11.2018: 2-я ступень ШК (new)

    07.11.2018: Алексей Похабов. Длительное обучение экстрасенсорике [повтор]

  2. Гость, вы попали в клуб Рескладчик. У нас в 10 раз дешевле, чем на Складчике. Теперь вы можете не по 200 руб брать продукт на Складчике, а у нас на Рескладчике всего за 20 руб.
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    13.11.2018: [I-Soft Bizness]Пакетная загрузка фирм из excel. Импорт фирм.

    07.11.2018: See More On..(Вторая, «солнечная» часть симоронской программы)

    07.11.2018: Бизнес как Актив (приобретение готового бизнеса без вложений) Наталья Закхайм ЛиКPro

    07.11.2018: 2-я ступень ШК (new)

    28.10.2018: [Технология] Гибкий камень

  4. Сбор взносов Показать еще

    12.08.2018: Белый доход от 20 до 70 тысяч рублей в месяц на услуге.

РеСкладчина

SMM Результат

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Менеджер, 21 сен 2016.

Цена:
20р.
Взнос:
20р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

  1. 21 сен 2016
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    SMM Результат

    SMM Результат - онлайн курс.

    Преподаватели:


    Почему важна работа с социальными медиа?

    Социальные сети в России используют 95 процентов пользователей интернета, тратя на них около трети всего времени, проводимого в интернете. Это в разы больше, чем на крупнейших новостных ресурсах интернета вместе взятых.

    Так получилось, что рынок SMM-специалистов пережил родовую травму: изначально это направление интернет-продвижения не воспринималось серьезно и давалось на откуп «девочкам из Владимира за 25 тысяч рублей». Как следствие, рынок специалистов пребывает в перманентном кризисе.

    Умение работать с социальными сетями — один из ключевых навыков, требуемый сейчас для специалиста в интернет-продвижении.

    А. Коняев

    Бесплатная гостевая лекция, пройдет 28 сентября с 19:30 до 21:00
    регистрация на сайте.

    ПРОГРАММА КУРСА
    2-30 НОЯБРЯ Понедельник, среда, пятница С 19:30 ДО 21:30
    2 ноября
    Социальные сети: вчера и сегодня.
    Что изменилось, кто их сейчас
    использует и зачем?
    • история возникновения социальных сетей и сервисов;
    • что сегодня делают пользователи в сетях и какую часть жизни они занимают;
    • описание целевой аудитории различных социальных сетей, что дальше?

    4 ноября
    Управление и развитие сообществ
    • что такое комьюнити?
    • разработка принципов работы сообщества (гранд-идея);
    • управление и развитие сообществ;
    • разработка кодекса сообщества и стилистических требований к нему;
    7 ноября
    Целеполагание и стратегия работы
    с социальными сетями
    • что такое стратегия SMM и из чего она состоит?
    • как правильно определить цели и почему они важны;
    9 ноября
    Ценностные ориентиры,
    работа с общением
    • ценностные ориентиры;
    • разработка принципов коммуникации бренда с пользователями;
    • клиентский сервис: модерация, обратная связь, работа с жалобами;
    • пассивные читатели vs агрессивные адепты бренда;
    • имидж сообщества, его связь с ценностными установками и гранд-идеей;
    11 ноября
    Подходы к контент планированию
    • подходы к контент планированию
    • что такое контент-планирование и зачем оно нужно бизнесу или медиа?
    • что нужно сделать перед планированием?
    • как и где правильно хранить контент?
    • как правильно выстроить процессы разработки контента?
    14 ноября
    Социальные медиа как инструмент
    распространения
    контента
    • принципы разработки и адаптации контента для социальных медиа;
    • требования к работе с ситуационным контентом и событиями;
    • основные принципы разработки вирального контента;
    • переупаковка контента;
    16 ноября
    Маркетинг в социальных сетях
    • что такое маркетинг в социальных сетях?
    • как правильно выявлять и сегментировать аудиторию?
    • как разработать портрет потребителя?
    • кейсы: как сегментированная аудитория правильно влияет на коммуникацию?
    18 ноября
    Работа в социальных сетях
    как медиа
    • принципы работы новых медиа в социальных сетях и сервисах; признаки, особенности устройства
    • новые инструменты работы с контентом и сообществами;
    • вовлечение против посещаемости;
    • новая аудитория социальных сетей, паттерны поведения;

    21 ноября
    Продвижение медиа и
    брендов в социальных сетях
    • особенности продвижения контента сообществ в социальных сетях через платные инструменты;
    • кейсы успешных продвижений для разных платформ;
    23 ноября
    Хотите больше знать про Мемы?
    • что это вообще такое и нужно ли оно нам?
    • как разрабатываются мемы и когда их имеет смысл применять?
    • кейсы удачного использования «мемов» в работе по продвижению;
    25 ноября
    Мессенджеры
    • особенности работы в новой среде;
    • свойства аудитории;
    • перспективы развития;
    28 ноября
    Медиаизмерения
    • оценка эффективности стратегии и продвижения;
    • измеримые KPI;
    Для кого курс?
    Для смежных специалистов
    Мы подготовили курс в первую очередь для классических маркетологов и PR-специалистов, которые хотят больше узнать о работе с социальными медиа.
    _____________________________
    Для интересующихся
    Курс будет интересен и тем, кто только присматривается к работе над направлением и хочет больше узнать о работе с социальными медиа.


    Стоимость пакета 19900 рБерём отсюда:
     

Участники складчины SMM Результат смогут написать отзыв