1. Новые покупки Показать еще

    25.04.2018: Forecast Wave - уникальная программа прогнозирования...

    25.04.2018: Медитации на снижение веса (Наталья Шереметьева)

    20.04.2018: 2 секретные практики для молодости и здоровья

    17.04.2018: Спокойные ночи для малышей и их родителей

    17.04.2018: City Guide Directory Portal - Городской каталог с картой

  2. Гость, вы попали в клуб Рескладчик. У нас в 10 раз дешевле, чем на Складчике. Теперь вы можете не по 200 руб брать продукт на Складчике, а у нас на Рескладчике всего за 20 руб.
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    25.04.2018: Forecast Wave - уникальная программа прогнозирования...

    17.04.2018: Спокойные ночи для малышей и их родителей

    17.04.2018: City Guide Directory Portal - Городской каталог с картой

    11.04.2018: [Повтор] Курс «Секреты идеальных жен» (Керимова Светлана)

    11.04.2018: Волшебство симорона от Бурланов, новый вебинарный курс

РеСкладчина

Свой бизнес за 21 день

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 18 окт 2015.

Цена:
20р.
Взнос:
20р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

  1. 18 окт 2015
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Свой бизнес за 21 день

    Онлайн-тренинг Дмитрия Шаменкова и Алексея Черняка,
    нацеленный на создание и развитие своего дела максимально здоровым путем


    Программа курса
    [hide
    Неделя 1

    Исследования. Поиск. Генерация проектов/гипотез


    Вебинар 1 Знакомство с группой. Определение текущего состояния по трекшн-карте и целей курса. Вопросы-ответы
    День 1: Где искать бизнес-идеи и команду? Основные источники. Настраиваем правильные "локаторы". Определение текущей стадии проекта по трекшн-карте
    День 2: Как правильно выбрать клиентский сегмент и нишу? Структура затрат и поведение
    День 3: Каналы продаж. Определяем, где ЦА уже собрана. Оценка объемов и стоимости привлечения по разным каналам продаж. Создаем медиаплан
    День 4: Структура и размер рынка. Характер/частота транзакций. Основные цифры и факты. Определение своего места в «цепочке создания ценности»
    День 5: Проблемы/ Ценности. Проблемное интервью. Customer Development
    День 6: Ценностное предложение. Решенческое интервью. Как сформулировать ценность. Market Fit
    День 7: Минимально жизнеспособная команда (MVT). Основы рекрутинга
    Вебинар 2: Разбор кейсов. Вопросы-ответы. Обратная связь

    Неделя 2

    Отбор/отсев. Выбор 3-х гипотез. Валидация идей. CustDev. Подбор команды

    День 1: Минимальный жизнеспособный продукт (MVP). Как формулировать и тестировать гипотезы по HADI-циклу
    День 2: Идеальный конечный результат (ИКР). Главная полезная функция. Как ловить тренды развития платформ. Проверка согласованности: Клиентский сегмент-Проблема-Ценностное предложение
    День 3: Конкуренты/Аналоги/Позиционирование. Определяем свое позиционирование
    День 4: Как можно получить/создать локальную монополию. Принципы конкурентной борьбы. Барьеры
    День 5: Метрики. Модели монетизации. Отцифровываем допущения. Определяем основные метрики. Revenue Drivers
    День 6: Продажи. Как делать продажи с 1-го дня. Масштабирование
    День 7: Моделируем проект от и до еще раз. Определение промежуточного состояния по трекшн-карте
    Вебинар 3: Разбор кейсов. Как определять ЦА и первые ручные продажи. Вопросы-ответы

    Неделя 3

    Техническая реализация и проверка гипотез. Конструируем решение на WordPress. SalesKit. Реклама. HADI-циклы. Метрики


    День 1: Выбираем название домена. Покупаем хостинг. Разворачиваем WordPress. Обзор основных тем/плагинов. Как быстро собрать MVP на WordPress как конструктор лего
    День 2: Настраиваем необходимый вид. Тексты. Техническая реализация
    День 3: Как анализировать воронку продажи и улучшать метрики и конверсии, виральность, retention
    День 4: Делаем медиаплан на запуск и ближайший месяц. Настраиваем метрики в GA. Настраиваем рекламные кампании в FB, GA. Пишем скрипты продаж. Определяем список статей/площадки для PR
    День 5: Внутреннее тестирование/продажи проектов. Все тестируют всех. Продажи друг другу
    День 6: Доработки. Скрипты продаж. Sales Kit. FAQ
    День 7: Подведение итогов. Определение продвижения по трекшн-карте
    Вебинар 4. Презентация проектов, подведение итогов

    ][/hide]

    Продажник




    Цена действует при оплате до 21 октября
     
  2. Похожие рескладчины
    1. Менеджер
    2. Менеджер
    3. Менеджер
    4. Менеджер
    5. Менеджер
    6. Менеджер
    7. Менеджер
    8. Менеджер
    9. Менеджер
    10. Менеджер
    11. Менеджер
    12. Менеджер
    Загрузка...

Участники складчины Свой бизнес за 21 день смогут написать отзыв