1. Новые покупки Показать еще

    20.03.2019: Клуб трех учителей - 38 курсов и МК (Александр Иваницкий) (Алена Рябченко) (2016)

    20.03.2019: Интернет маркетинг для клиник - 16 книг

    18.03.2019: Мастер — группа: Лингвистика

    18.03.2019: AVITO-BOOM - система заработка на Авито от 3500 руб./день на автомате! (Писаревский Александр)

    18.03.2019: [Повтор] Два курса по методике В.Ф.Шаталова для начальной школы

  2. Гость, вы попали в клуб Рескладчик. У нас в 10 раз дешевле, чем на Складчике. Теперь вы можете не по 200 руб брать продукт на Складчике, а у нас на Рескладчике всего за 20 руб.
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    20.03.2019: Клуб трех учителей - 38 курсов и МК (Александр Иваницкий) (Алена Рябченко) (2016)

    20.03.2019: Интернет маркетинг для клиник - 16 книг

    18.03.2019: Мастер — группа: Лингвистика

    18.03.2019: [Повтор] Два курса по методике В.Ф.Шаталова для начальной школы

    14.02.2019: Телесный тренинг (Наталия Ладини)

  4. Сбор взносов Показать еще

    02.03.2019: Длительное обучение экстрасенсорике (Алексей Похабов)

    20.02.2019: Жизнь на позитиве - убираем самоедство. Жизненная стойкость. Уверенность

    06.02.2019: Многомерная медицина. Самодиагностика и самоисцеление [Закрытая]

РеСкладчина

Свой бизнес за 21 день

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 18 окт 2015.

Цена:
20р.
Взнос:
20р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

  1. 18 окт 2015
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор
    Свой бизнес за 21 день
    Онлайн-тренинг Дмитрия Шаменкова и Алексея Черняка,
    нацеленный на создание и развитие своего дела максимально здоровым путем


    Программа курса
    [hide
    Неделя 1

    Исследования. Поиск. Генерация проектов/гипотез


    Вебинар 1 Знакомство с группой. Определение текущего состояния по трекшн-карте и целей курса. Вопросы-ответы
    День 1: Где искать бизнес-идеи и команду? Основные источники. Настраиваем правильные "локаторы". Определение текущей стадии проекта по трекшн-карте
    День 2: Как правильно выбрать клиентский сегмент и нишу? Структура затрат и поведение
    День 3: Каналы продаж. Определяем, где ЦА уже собрана. Оценка объемов и стоимости привлечения по разным каналам продаж. Создаем медиаплан
    День 4: Структура и размер рынка. Характер/частота транзакций. Основные цифры и факты. Определение своего места в «цепочке создания ценности»
    День 5: Проблемы/ Ценности. Проблемное интервью. Customer Development
    День 6: Ценностное предложение. Решенческое интервью. Как сформулировать ценность. Market Fit
    День 7: Минимально жизнеспособная команда (MVT). Основы рекрутинга
    Вебинар 2: Разбор кейсов. Вопросы-ответы. Обратная связь

    Неделя 2

    Отбор/отсев. Выбор 3-х гипотез. Валидация идей. CustDev. Подбор команды

    День 1: Минимальный жизнеспособный продукт (MVP). Как формулировать и тестировать гипотезы по HADI-циклу
    День 2: Идеальный конечный результат (ИКР). Главная полезная функция. Как ловить тренды развития платформ. Проверка согласованности: Клиентский сегмент-Проблема-Ценностное предложение
    День 3: Конкуренты/Аналоги/Позиционирование. Определяем свое позиционирование
    День 4: Как можно получить/создать локальную монополию. Принципы конкурентной борьбы. Барьеры
    День 5: Метрики. Модели монетизации. Отцифровываем допущения. Определяем основные метрики. Revenue Drivers
    День 6: Продажи. Как делать продажи с 1-го дня. Масштабирование
    День 7: Моделируем проект от и до еще раз. Определение промежуточного состояния по трекшн-карте
    Вебинар 3: Разбор кейсов. Как определять ЦА и первые ручные продажи. Вопросы-ответы

    Неделя 3

    Техническая реализация и проверка гипотез. Конструируем решение на WordPress. SalesKit. Реклама. HADI-циклы. Метрики


    День 1: Выбираем название домена. Покупаем хостинг. Разворачиваем WordPress. Обзор основных тем/плагинов. Как быстро собрать MVP на WordPress как конструктор лего
    День 2: Настраиваем необходимый вид. Тексты. Техническая реализация
    День 3: Как анализировать воронку продажи и улучшать метрики и конверсии, виральность, retention
    День 4: Делаем медиаплан на запуск и ближайший месяц. Настраиваем метрики в GA. Настраиваем рекламные кампании в FB, GA. Пишем скрипты продаж. Определяем список статей/площадки для PR
    День 5: Внутреннее тестирование/продажи проектов. Все тестируют всех. Продажи друг другу
    День 6: Доработки. Скрипты продаж. Sales Kit. FAQ
    День 7: Подведение итогов. Определение продвижения по трекшн-карте
    Вебинар 4. Презентация проектов, подведение итогов

    ][/hide]

    Продажник




    Цена действует при оплате до 21 октября
     

Участники складчины Свой бизнес за 21 день смогут написать отзыв