1. Новые покупки Показать еще

    22.01.2018: Техника создания красивейшего мебельного декора

    02.01.2018: Овладение искусством стратегического мышления (Ч2)

    25.12.2017: Самый легкий способ увеличить член на 2-7 см Без растягиваний!

    12.12.2017: Школа Управления Павла Ракова (2016)

    04.12.2017: Нейрографика денег: законы и закономерности (Павел Пискарёв)

  2. Гость, вы попали в клуб Рескладчик. У нас в 10 раз дешевле, чем на Складчике. Теперь вы можете не по 200 руб брать продукт на Складчике, а у нас на Рескладчике всего за 20 руб.
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    22.01.2018: Техника создания красивейшего мебельного декора

    02.01.2018: Овладение искусством стратегического мышления (Ч2)

    25.12.2017: Самый легкий способ увеличить член на 2-7 см Без растягиваний!

    16.11.2017: Технология производства Гибкого Камня

    10.11.2017: Комплект курсов 1С для новичков! (Дегтярев Роман)

РеСкладчина

Технологии вербовки в бизнесе.

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 19 сен 2015.

Цена:
20р.
Взнос:
20р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

  1. 19 сен 2015
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Технологии вербовки в бизнесе.

    Технологии вербовки в бизнесе. НЛП управление людьми. Видео тренинг.
    Тренер М. М.Пелехатый (Институт НЛП)
    Двухдневный тренинг. 4 dvd диска, около 5 часов видео

    Авторский тренинг М.М. Пелехатого о том как привлечь новых клиентов, новых сотрудников, нужных людей. А также как нематериальными способами создавать преданных сотрудников.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.



    Краткое содержание
    НЛП управление людьми. Технологии вербовки в бизнесе
    Клиенты уходят к конкурентам? Менеджеры по продажам вынуждены идти у них на поводу отказываясь от части прибыли? Оотдел продаж уже не способен ничего продавать без скидок? А все почему?
    Да, потому что клиенты по своей природе неблагодарные, они во всем ищут выгоды для себя. Они хотят экономить на вас свои деньги, часто вопреки качеству и здравому смыслу. Даже самые лояльные клиенты уходят… И если следовать этой логике, то любой клиент вашего конкурента – это ваш потенциальный клиент.
    Владея технологиями вербовки, НЛП управление людьми, ваши сотрудники смогут привлечь на вашу сторону самых желанных клиентов, которые в настоящий момент усиливают рыночные позиции ваших конкурентов, но пока не ваши.
    • Научиться создавать у ваших клиентов ощущение единственного достойного партнера на рынке в Вашем лице
    • Увеличить по-настоящему лояльных клиентов вашей компании
    • Овладеть методами, позволяющими увеличить продажи за счет перевербовки клиентов у конкурентов
    • Минимизировать потерю клиентов и их сотрудничество с Вашими конкурентами
    • Овладеть способами возврата клиентов, которые ушли к конкурентам

      ПОНЯТИЕ О ВЕРБОВКЕ И ПРИНЦИПАХ ЕЁ ПРИМЕНЕНИЯ В ПРОДАЖАХ ВЫСОКОГО УРОВНЯ
      • Виды вербовки: прямая/косвенная, мягкая/жесткая.
      • Основные принципы вербовки.
      • Наиболее успешные приемы и методы вербовки в продажах.
      • Возможности и ограничения вербовки: когда она возможна, когда нет.
      • Методы конспирации.
      • Структура вербовки.
      ПОДГОТОВКА К ВЕРБОВОЧНОЙ ВСТРЕЧЕ
      • Ролевой репертуар вербовщика и управление собственными эмоциями.
      НАЧАЛЬНЫЙ ЭТАП ВЕРБОВОЧНОЙ ВСТРЕЧИ
      • Формирование зоны комфорта и доверия объекта:
        — присоединение;
        — ведение;
        — отстройка.
      • Привычки мышления и поведения объекта:
        — инструменты идентификации особенностей мышления и стереотипов;
        — внедрение в мышление человека необходимых вам мыслей;
      • Управление ценностями клиента:
        — способы определения ценностей и критериев, влияющих на поведение клиента, и их верификация;
        — вербальные и невербальные способы управления и изменения ценностей и критериев клиентов;
        — использование чувства собственной важности партнера в собственных целях.
      • Паттерны вербовки – создание «своих» людей в нужном окружении
      • Три паттерна вербовки
        — наиболее успешные контексты применения;
        — алгоритм воздействия;
        — практические нюансы применения;
      • Способы повышения лояльности и привязанности объекта к Вам и Вашей компании
      • Фиксация согласия объекта
     

Участники складчины Технологии вербовки в бизнесе. смогут написать отзыв