1. Новые покупки Показать еще

    22.07.2018: Алекс Lesly все Книги

    21.07.2018: Meтафopичecкиe accoциaтивныe кapты - колода Habitat

    21.07.2018: Мужчина нарасхват (Егор Шереметьев)

    21.07.2018: Магрибская магия

    19.07.2018: Методика "Хитёр бобёр" или как за сутки сделать 3 000 руб.(Наталья Ларсан)

  2. Гость, вы попали в клуб Рескладчик. У нас в 10 раз дешевле, чем на Складчике. Теперь вы можете не по 200 руб брать продукт на Складчике, а у нас на Рескладчике всего за 20 руб.
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    22.07.2018: Алекс Lesly все Книги

    21.07.2018: Meтафopичecкиe accoциaтивныe кapты - колода Habitat

    21.07.2018: Мужчина нарасхват (Егор Шереметьев)

    21.07.2018: Магрибская магия

    10.07.2018: «"Турбо Cash Flow по Кийосаки" - СТАНДАРТ»

  4. Сбор взносов Показать еще

    05.07.2018: 10-100-1000 ПЕРЕХОДОВ В ДЕНЬ ИЗ YOUTUBE

РеСкладчина

[The Gnomon Workshop] - Maya Viewport 2.0 и Shader FX [ч.1 из 2-х]

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 31 окт 2014.

Цена:
20р.
Взнос:
20р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

  1. 31 окт 2014
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    [The Gnomon Workshop] - Maya Viewport 2.0 и Shader FX [ч.1 из 2-х]

    [The Gnomon Workshop] - Maya Viewport 2.0 and Shader FX
    Автор: Eric Keller

    [​IMG]
    В этой лекции Эрик Келлер рассказывает о функционале и новых особенностях Maya 2015 Viewport 2.0. Сначала он дает советы по оптимизации вашего компьютера, необходимой для того чтобы реализовать преимущества новых особенностей. Затем подробно обсуждается Viewport 2.0 Shader FX и материалы DirectX 11. Техники, которые описываются в этой лекции позволяют вам оценивать прозрачность, отражения среды, окклюзию окружения и полупрозрачность, все в реальном времени, без необходимости затратных рендеров. С помощью новых возможностей Viewport 2.0 вы сможете создавать более качественные превью, завораживающие анимации, более быстрые иллюстрации в 3D, а также игровые объекты и текстуры высокого качества. Техники рассматриваются в лекции на различных тестовых сценах, включая окружения, предметы и персонажей. Затем Келлер рассказывает о собственных техниках для рендеров в реальном времени, которые могут быть скомбинированы в Nuke для создания удивительных результатов с минимальным временем рендеринга. Вы научитесь тому как создавать и редактировать сети Shader FX, использовать multiple UV sets, создавать текстуры, анимированные в реальном времени, генерировать отражения среды и применять их к поверхностям, использовать IBL, создавать displacement в реальном времени с помощью шейдера DirectX 11, а также вы научитесь приемам для генерирования эффектов свечения и прозрачности, которые будут доступны для просмотра с помощью Viewport 2.0.

    Продолжительность: 2:30:00
    Тип перевода:Русская озвучка
    Организация и перевод: ТС

    Содержание 1-й части:


    • 01. Оптимизация Viewport 2.0
    • 02. Особенности Viewport 2.0
    • 03. Shader FX
    • 04. Отражение и прозрачность


    Демо ролик (
    англ):


    Продажник:

     
    Последнее редактирование модератором: 17 дек 2015
  2. Похожие рескладчины
    1. Менеджер
    2. Менеджер
    3. Менеджер
    4. Менеджер
    5. Менеджер
    6. Менеджер
    7. Менеджер
    8. Менеджер
    9. Менеджер
    10. Менеджер
    11. Менеджер
    12. Менеджер
    Загрузка...

Участники складчины [The Gnomon Workshop] - Maya Viewport 2.0 и Shader FX [ч.1 из 2-х] смогут написать отзыв