Выкупим курсы со skladhik.com
  1. Новые покупки Показать еще

    14.09.2020: Виртуальная автошкола. Вождение авто в городе (Егор Вершинин)

    05.09.2020: Осознанная женственность с Татьяной Caмapинoй

    20.08.2020: InstaBox Pro - комбайн для Instagram + web регистратор аккаунтов

    19.08.2020: [Аэрография] Рисуем черепаху.

    10.08.2020: Курс "Беттинг в Стиле Блондинки" до 50%-70% Прибыли Ежемесячно

  2. Гость, вы попали в клуб Рескладчик. У нас в 10 раз дешевле, чем на Складчике. Теперь вы можете не по 200 руб брать продукт на Складчике, а у нас на Рескладчике всего за 20 руб.
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    05.09.2020: Осознанная женственность с Татьяной Caмapинoй

    20.08.2020: InstaBox Pro - комбайн для Instagram + web регистратор аккаунтов

    10.08.2020: Курс "Беттинг в Стиле Блондинки" до 50%-70% Прибыли Ежемесячно

    03.08.2020: Голограммное мышление 5D и сверхспособности человека (Светлана Тишкова)

    25.07.2020: Закрытая (ЦМДЦ-II)- 5

  4. Сбор взносов Показать еще

    16.06.2020: Ци Мэнь Дунь Цзя. Перемещения, активизации, выбор дат.

    10.03.2020: Длительное обучение экстрасенсорике (Алексей Похабов)

    19.02.2020: Высокие вибрации. Для женщин

    03.11.2019: Очистка Рода

    11.10.2019: Инструктор по развитию памяти и скорочтения

Скрыть объявление
Рады сообщить вам, что мы решили покупать курсы, если вы не хотите проводить рескладчины. Все подробности здесь
Рескладчина

Типовой бизнес-план call-центра

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Менеджер, 5 мар 2013.

Цена:
20р.
Взнос:
20р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

  1. 5 мар 2013
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор
    Типовой бизнес-план call-центра
    Описание "Типовой бизнес-план call-центра"

    Цель проекта - описание экономической эффективности создания call-центра.
    Концепция проекта:
    Компания, предоставляющая организованные места для операторов, работа которых осуществляется под управлением программно-аппаратного комплекса, при помощи которого осуществляется прием и отправка большого количества одновременных звонков, и их последующая обработка, а также SMS-рассылка.
    Основные характеристики проекта:
      • Организация call-центра с «нуля».
      • Сумма инвестиций по проекту *** тыс. руб.
      • Call-центр на *** операторских мест.
      • стоимость 1 минуты работы составит 4,5 руб.
      • стоимость 1 SMS-сообщения *** руб.
      • Горизонт планирования - 36 мес.
      • Окупаемость проекта - *** мес.
      • NPV инвестора составит - *** тыс. руб.
    Продажник:
    Цена: 24000
     

Участники складчины Типовой бизнес-план call-центра смогут написать отзыв