Выкупим курсы со skladhik.com
  1. Новые покупки Показать еще

    18.01.2021: Очистка Рода

    01.01.2021: Курc по нутрициoлoгии (В. Дадали )

    12.12.2020: SUNBRILLIANT VIDEO Speed Loading - Полная проработка навыков

    24.11.2020: Ци Мэнь Дунь Цзя. Перемещения, активизации, выбор дат.

    21.11.2020: Институт Психоанализа - 2-е высшее, 2-й семестр

  2. Гость, вы попали в клуб Рескладчик. У нас в 10 раз дешевле, чем на Складчике. Теперь вы можете не по 200 руб брать продукт на Складчике, а у нас на Рескладчике всего за 20 руб.
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    21.11.2020: Институт Психоанализа - 2-е высшее, 2-й семестр

    19.11.2020: База SQL запчастей для проведения ТО + скрипт + админка

    19.10.2020: (Денис Чуфаров) – Мастер Создания Мелодий

    02.10.2020: [Opencart] - Vehicle Year Make Model Engine Filter

    05.09.2020: Осознанная женственность с Татьяной Caмapинoй

  4. Сбор взносов Показать еще

    18.01.2021: Очистка Рода

    24.11.2020: Ци Мэнь Дунь Цзя. Перемещения, активизации, выбор дат.

    10.03.2020: Длительное обучение экстрасенсорике (Алексей Похабов)

    19.02.2020: Высокие вибрации. Для женщин

    11.10.2019: Инструктор по развитию памяти и скорочтения

Скрыть объявление
Рады сообщить вам, что мы решили покупать курсы, если вы не хотите проводить рескладчины. Все подробности здесь
Рескладчина

[Вебинар] Измеряем эффективность интернет-маркетинга в деньгах: от конверсии сайта к показателю ROMI

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 26 фев 2013.

Цена:
20р.
Взнос:
20р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

  1. 26 фев 2013
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор
    [Вебинар] Измеряем эффективность интернет-маркетинга в деньгах: от конверсии сайта к показателю ROMI
    Измеряем эффективность интернет-маркетинга в деньгах: от конверсии сайта к показателю ROMI


    [​IMG]

    [​IMG]


    Я хочу пригласить вас на мой вебинар 1 марта 2013 года в 14.00.
    Мы гарантируем, что с таким взглядом на интернет-маркетинг вы еще не встречались.
    ДЕНИС СОБЕ-ПАНЕК
    Одна из громаднейших проблем сегодняшнего интернет-маркетинга – это разрыв между маркетинговыми и бизнес-показателями.

    Бизнес не понимает или, в лучшем случае, не умеет считать, как «клики» и «показы» приносят деньги.

    Цель данного вебинара – показать, как должна функционировать система интернет-маркетинга и где в этой системе расположены ключевые показатели эффективности, которые позволят считать единственный интегрированный бизнесовый показатель маркетинговой активности – ROMI (возврат на маркетинговые инвестиции).

    Интернет-маркетинг должен работать на бизнес, а не наоборот.
    Тезисы вебинара:
    • Системный подход: как построить продающую воронку интернет-маркетинга и зачем нужен портрет целевой аудитории?
    • Изучаем веб-аналитику, рынок, спрос и конкурентов, проектируем сайт, тестируем конверсионные маршруты и призывы к действию. Аналитика - наше всё. И не только в интернете.
    • Привлекаем посетителей, конвертируем их в лиды, "подогреваем", допродаём, возвращаем. Главное - считаем не показы и клики, а деньги.
    • Где интернет-показатели пересекаются с бизнес-показателями? Почему так важно считать ROMI, если вы маркетолог? Как правильно ставить задачи, если вы руководитель?

    Продажник
     

Участники складчины [Вебинар] Измеряем эффективность интернет-маркетинга в деньгах: от конверсии сайта к показателю ROMI смогут написать отзыв